Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Определение регионов
 
     Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как панель телефонии Asterisk определяет регион входящего звонка? Дело в том, что определение работало, а недавно перестало. Я подозреваю, что дело в каких-то параметрах файрвола, отсюда вопрос: как и куда стучится панель чтобы определить регион?
Перехват звонков менеджером, если его телефон занят
 
После того, как включили перехват звонков ответственным менеджером, система либо пропускает входящий звонок в голосовое меню, если клиент не опознан, либо переводит на менеджера. Но если менеджер разговаривает, то клиент услышит "занято" и соединение будет разорвано. Хотелось бы чтобы перед перехватом 1С проверяла состояние линии менеджера и, если он занят, помещала бы новый звонок в общую очередь входящих звонков. Это возможно?
Правила набора номера, что делать с +7
 
Здравствуйте. У меня назрели очередные вопросы.
1) как работает сопоставление входящего номера с номером контрагента в базе?
Если в 1С номер начинается с 8, а АТС отдает +7, будет ли "опознан" звонящий? Настраивается ли где-то это поведение?
2) В настройках телефонии есть константы для выхода в город/межгород. Оба кода установлены в "9". Почему-то код не добавляется при вызове.
Например, в строке набора пишу "+7903ххххххх". В строке сообщений получаю "Был выполнен набор номера 7903ххххххх". Естественно, никуда этот звонок не уходит. Если же напишу 98903ххххххх, то звонок проходит. Т.е. 1С не добавляет начальную "9", хотя она прописана в константах. Может где-то еще что-то нужно настроить?
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Используем УПП 1.3.29 + CRM 1.4.5. В соответствии с Вашими инструкциями в конфигураторе создана новая роль, которая назначена 5 менеджерам с одинаковыми правами, добавлен запуск Софтфона Лайт при старте. В настройках панели астериск создан профиль АТС и назначен всем этим пользователям. У всех панель телефонии запускается, но у троих все работает, а у двоих панель пустая. Если нажать на кнопочку настройки, то все строки красные, кнопка переподключить неактивна. Можно только зайти в "мою карточку", но там уже прописан правильный телефон.
Изменено: Gladyshev Oleg - 06.08.2013 11:02:24
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Настроил AJAM в Asterisk 1.8.2 по Вашей инструкции.
Соединение с 1С есть, в настройках все строки зеленые, Мой номер 55 определен правильно.
Канал пользователя определился как "SIP/o_gladyshev", что тоже правильно.
При подключении панели к серверу звонок на 0000111 проходит корректно:
Скрытый текст
asterisk*CLI> core show hint 55
55@internal            : SIP/o_gladyshev       State:Idle            Watchers  2
                   
А вот при попытке набрать номер из панели телефонии появляются такие ошибки:

Код
[Aug  2 15:35:57] ERROR[22022][C-000018e9]: netsock2.c:269 ast_sockaddr_resolve: getaddrinfo("O_GLADYSHEV", "(null)", ...): Name or service not known
[Aug  2 15:35:57] WARNING[22022][C-000018e9]: chan_sip.c:6250 create_addr: No such host: O_GLADYSHEV
[Aug  2 15:35:57] NOTICE[22022][C-000018e9]: channel.c:5707 __ast_request_and_dial: Unable to request channel SIP/O_GLADYSHEV
 

 Подскажите пожалуйста, куда дальше смотреть.