Осуществлено встраивание в конфигурацию УТ 11 панели для управляемых форм согласно инструкции: http://wiki.miko.ru/astpanel :D esigner:ut11
При запуске 1с Администратором - в панели разделов УТ 11 есть соответсвующая кнопка панели телефонии и происходит автозапуск.
При запуске пользователем (добавлен в группу, у которой в правах присутствуют галки доступа для роли "мико софтфон") - панель автоматом не запускается. Кнопка на панели разделов отсутствует.
Вопрос, так и должно быть? Возможен ли автозапуск панели телефонии встроенную в конфигурацию ут11 без административных прав? Как провести диагностику - где затык с правами? Возможно нужны какие то дополнительные разрешения? Инструкцию по установке и настройке прав старались соблюдать, могу прислать скриншоты по всем пунктам.
Перешли с УТ 10.3 на УТ 11 (11.1.2.25), версия панели 1.4.20.11
Подскажите, где в настройках панели для УТ 11 (без интеграции) изменить параметр, отвечающий за количество последних цифр номера, которые используются для поиска и отображения при входящем/исходящем звонке соответствующего контакта из справочника контрагентов?
В УТ 10.3 такой параметр был прямо в настройках панели (10 цифр). В УТ 11 не нахожу этого параметра. Контактная информация не всегда подставляется.
УТ 11.1.2.25, устанавливалась панель телефонии по инструкции. На Шаге 6 ( Завершение работы помощника ) появилось сообщение об ошибке (точно сейчас не укажу, какое именно).
Панель не появилась, при попытке открытия повторно epf файла с панелью - сообщение "Запуск панели телефонии запрещен администратором". Залогинен под администратором, галка "Полные права" отмечена.
ПРи подключении к разговору мой голос слышен и оператору, и звонящему клиенту. Возможно ли использовании функции "шопота", когда голос слышит только оператор, т.е. ему можно подсказывать незаметно для звонящего клиента.?