Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Внешняя панель, дублирование "карточек" звонка.
 
Здравствуйте.

Всё так же панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон" с использованием внешней панели.

Поймали во такую ситуацию (скрин во вложении):
Звонок принял один пользователь и перевёл на другого, в результате у второго пользователя всплыло аж 3 окошка от внешней панели:
собственно реальный звонок, плюс как будто тот же клиент звонит ещё раз и ещё звонок от пользователя который перевёл (пользователь который перевёл на тот момент уже повесил трубку).

В чём может быть проблема?

На всякий случай: у пользователя Windows XP. Не следствие ли это того что как написано  "Внешняя панель  работает с Windows XP в ограниченном режиме".

Можно с этим как-то бороться?

Заранее спасибо.
Открытие события при исходящих и входящих звонках
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон"

Есть два вопроса по созданию события:
1. При исходящем звонке событие открывается когда номер только набрался, вне зависимости от того ответили на звонок или нет. Это стандартное поведение панели МИКО? Есть ли возможность настроить чтобы событие создавалось только когда на исходящий звонок ответили? (автоподъём отключен)

2. При входящих звонках так же периодически создаются события на неотвеченные звонки (автоподъём отключен). Есть подозрение что дело может быть в конкретных физических телефонах. Подскажите в чём может быть дело и в какую сторону стоит копать?

Заранее спасибо.
Внешняя панель - не появляется кнопка ответить
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии 1.4.26.18 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15. Режим работы телефонии "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", используем внешнюю панель телефонии.

Сегодня столкнулись с такой проблемой:
У пользователя звенит звонок, всплывает окно внешней панели, но нет кнопки "Ответить". (Приложил фото)
В чём может быть проблема? Из-за чего такое может происходить?
Изменено: Долгов Олег - 19.04.2017 13:53:12
Не работает кнопка "ответить" в панели телефонии
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии 1.4.26.17 c Aterisk FreePBX 12.0.76.4 и конфигурацией 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0.16.15.
Пробовали использовать режимы "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" и "Панель телефонии + Внешний телефон" (в качестве внешнего телефона использовали SIP-клиенты MicroSIP и xlite).

При этом у нас ни во внешней ни во внутренней панели не работает кнопка "Ответить".
При использовании режима "Панель телефонии + Внешний телефон" принять звонок можно только с SIP-клиента.
В режиме "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" ответить на звонок вообще не возможно.

Подскажите, в чём может быть проблема?
Зависает внешняя панель (очень долго запускается)
 
Здравствуйте.

Используем панель телефонии 1.4.26.17.

При включении использования внешней панели панель телефонии начинает подключаться минут по 10 (а иногда и вобще зависает).
И 1С и внешняя панель стоят на одном сервере (пользователи работают через удалённый рабочий стол).

В чём может быть причина? В какую сторону смотреть?
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Здравствуйте.
Используем вашу панель в связке с Asterisk на 1C УТ+CRM (на базе УТ 10.3).
Версия панели: 1.0.24.34
Asterisk: 13.5.0 (FreePBX 12.0.76.2)

Не переводятся звонки на ответственного менеджера.
Все настройки проверил по инструкциям.

Лог прилагаю.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? в какую сторону копать?