У нас есть терминальный сервер, находится в той-же сети что и сервер 1С, и панель телефонии подключается к серверу asterisk. С терминального сервера все работает.
Сегодня выяснилось что подключившись к базе тонким клиентом из интернета (например из дома не используя терминальный сервер), используя https, нельзя пользоваться панелью телефонии. Т.е. подключение по ajam/ami выполняется на клиенте, не на сервере 1С?
Панель телефонии 1.4.26.34 встроена в Эсти, подключена к Askozia 7. Из 1С дает прослушивать записи разговоров, но не дает скачать файл. При нажатии на сохранение файла 1С задумывается, но ничего не происходит.
Если телефон выключен, который подключен к Askozia по экстеншину, а у этого экстеншина (сотрудника) добавлен мобильный номер. Звонит этот мобильный, дальше панель должна послать АТС сигнал соединить этот мобильный с набранным номером. Но когда сотрудник отвечает со своего мобильного, звонок обрывается. Не уверен ошибка панели телефонии или Askozia, но хотелось бы разобраться.
Настраивал сразу после установки Elastix 2.4 по этой инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:elastix После всех настроек из 1С получилось подключить панель, возможно звонить из 1С, но в 1С не отображается история звонков. Посмотрел что в elastix также не отображается история в CDR Reports.
Версия Asterisk 1.8.20.2 Версия Centos: release 5.9 (Final)
srv-elastix-2*CLI> cdr show status Call Detail Record (CDR) settings ---------------------------------- Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: No