Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

В клиент-серверном варианте панель телефонии подключается с клиента а не с сервера?
 
У нас есть терминальный сервер, находится в той-же сети что и сервер 1С, и панель телефонии подключается к серверу asterisk. С терминального сервера все работает.

Сегодня выяснилось что подключившись к базе тонким клиентом из интернета (например из дома не используя терминальный сервер), используя https, нельзя пользоваться панелью телефонии. Т.е. подключение по ajam/ami выполняется на клиенте, не на сервере 1С?
Изменено: Семененко Александр - 12.05.2020 16:53:31
В какой-то момент панель телефонии перестала давать скачивать звуковые файлы
 
Панель телефонии 1.4.26.34 встроена в Эсти, подключена к Askozia 7. Из 1С дает прослушивать записи разговоров, но не дает скачать файл. При нажатии на сохранение файла 1С задумывается, но ничего не происходит.
Панель телефонии версии 1.4.26.34 подключена к последней askozia. Звонок из 1С, если телефон выключен., Askozia
 
Если телефон выключен, который подключен к Askozia по экстеншину, а у этого экстеншина (сотрудника) добавлен мобильный номер. Звонит этот мобильный, дальше панель должна послать АТС сигнал соединить этот мобильный с набранным номером. Но когда сотрудник отвечает со своего мобильного, звонок обрывается. Не уверен ошибка панели телефонии или Askozia, но хотелось бы разобраться.
Будет ли совместима панель телефонии MIKO для 1С с Elastix5?
 
Здраствуйте, подскажите будет ли совместима панель телефонии MIKO для 1С с Elastix5? Ведутся ли какие-то работы в этом направлении?
Версии модуля Asterisk AJAM Settings (PT1C), Где взять последнюю версию модуля для elastix 2.4?
 
Настраивал elastix 2.4 по этой инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:elastix

В ней дана ссылка на скачивание модуля PT1C. Там лежит последняя версия модуля, или есть более свежие? Если есть свежее, то от куда их забирать?

Версия панели телефонии для 1С у нас: 1.4.26.16
Elastix 2.4.
Asterisk 1.8.20.2
Изменено: Семененко Александр - 14.10.2016 17:10:18
Elastix не отображает CDR Report
 
Настраивал сразу после установки Elastix 2.4 по этой инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:elastix
После всех настроек из 1С получилось подключить панель, возможно звонить из 1С, но в 1С не отображается история звонков. Посмотрел что в elastix также не отображается история в CDR Reports.

Версия Asterisk 1.8.20.2
Версия Centos: release 5.9 (Final)

srv-elastix-2*CLI> cdr show status
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
 Logging:                    Enabled
 Mode:                       Simple
 Log unanswered calls:       No

* Registered Backends
 -------------------
   cdr-custom
   Adaptive ODBC
   cdr_sqlite3_custom
   csv


Подскажите в какую сторону копать, или какие данные ещё нужны?
Изменено: Семененко Александр - 03.08.2016 17:35:23 (Добавил информацию)