У нас есть терминальный сервер, находится в той-же сети что и сервер 1С, и панель телефонии подключается к серверу asterisk. С терминального сервера все работает.
Сегодня выяснилось что подключившись к базе тонким клиентом из интернета (например из дома не используя терминальный сервер), используя https, нельзя пользоваться панелью телефонии. Т.е. подключение по ajam/ami выполняется на клиенте, не на сервере 1С?
Нашли проблему, запись забирается с АТС используя web, то-есть 80 порт, а мы из сети сервера 1С разрешили подключение только по AMI и AJAM. Поэтому сервер 1С не мог получить эти записи, зато по AMI/AJAM записи воспроизводились. Поправили брандмауэр, все заработало.
Панель телефонии 1.4.26.34 встроена в Эсти, подключена к Askozia 7. Из 1С дает прослушивать записи разговоров, но не дает скачать файл. При нажатии на сохранение файла 1С задумывается, но ничего не происходит.
Если телефон выключен, который подключен к Askozia по экстеншину, а у этого экстеншина (сотрудника) добавлен мобильный номер. Звонит этот мобильный, дальше панель должна послать АТС сигнал соединить этот мобильный с набранным номером. Но когда сотрудник отвечает со своего мобильного, звонок обрывается. Не уверен ошибка панели телефонии или Askozia, но хотелось бы разобраться.
После прочтения http://wiki.telefon1c.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc#nastrojka_odbc инструкции немного продвинулся, теперь у меня команда: mysql -sse "SEL ECT * FR OM PT1C_cdr" -u'asteriskuser' -p'admin' asteriskcdrdb показывает историю звонков, но в веб интерфейсе elastix нет истории.
CLI> cdr show status Call Detail Record (CDR) settings ---------------------------------- Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: No
CLI> cel show status CEL Logging: Enabled CEL Tracking Event: BRIDGE_START CEL Tracking Event: BRIDGE_END CEL Event Subscriber: ODBC CEL backend CEL Event Subscriber: CEL Custom CSV Logging
Проходил все шаги заного, отчет CDR перестает работать после сборки asterisk 1.8.20.2. Я проверил что модули res_fax.so и res_fax_spandsp.so включены. После make install и asterisk -rx'core restart now', cdr перестает работать.
После настройки ODBC перезагружался, была возможность откатиться к снапшету. Полсе настройки ODBC CDR Reports вёл историю звонков. Возможно на каком-то из следующих шагов ошибся. По инструкции у меня не совпало местоположение gs (/usr/bin/gs), а в инструкции /usr/local/bin/gs, это могло повлиять?
Настраивал сразу после установки Elastix 2.4 по этой инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:elastix После всех настроек из 1С получилось подключить панель, возможно звонить из 1С, но в 1С не отображается история звонков. Посмотрел что в elastix также не отображается история в CDR Reports.
Версия Asterisk 1.8.20.2 Версия Centos: release 5.9 (Final)
srv-elastix-2*CLI> cdr show status Call Detail Record (CDR) settings ---------------------------------- Logging: Enabled Mode: Simple Log unanswered calls: No