Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка подключения к cdr Asterisk
 
В конфигурации 1с определен внешний источник данных "Asterisk". При попытке подключения к таблице Asteriskcdrdb возникает ошибка (во вложении с параметрами).  Драйвер ODBC установлен последней версии.  
UID Звонка
 
Этот linked доступен в течении всего разговора или только после его завершения в журнале?
UID Звонка
 
Есть ли в вашей конфигурации возможность связывать звонки в единую цепочку. Поясню: к примеру идет входящий звонок. Офис-менеджер берет трубку, заполняет тему звонка, описание, контакты, организацию и прочее... Далее следует перевод на специалиста, в тот момент когда он возьмет трубку у него должно появиться окно с заполненной офис-менеджером карточкой. Далее он также заполняет карточку и переводит звонок на 3-его сотрудника (юриста). тот так же видит уже заполненную карточку и заполняет ее новой информацией. Такие переводы могут быть "добесконечности" и здесь важно проследить всю эту цепочку. Нас интересует есть ли некий уникальный идентификатор, по которому можно было узнать что этот "перевод" относится к конкретному одному звонку?