Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прослушивание перехваченных вызовов
 
Заметил что в детализации звонков через веб-интерфейс uniquied = xxxxxxxxxxxx.14594. Внес изменения в скрипт приложения 10000666

SELECT
           recordingfile
       FROM cdr
       WHERE recordingfile!=''
             AND (uniqueid LIKE '$uniqueid1c%'
             OR linkedid LIKE '$uniqueid1c%')
       LIMIT 1

Вроде работает.
Прослушивание перехваченных вызовов
 
Добрый день. Имеем панель телефонии МИКО и Askozia в качестве АТС. Установили в 1С менеджеров ответственными по контрагентам. При получении входящего вызова звонок маршрутизируется на менеджера - все в порядке.
Но когда менеджер пытается из панели прослушать или скачать запись разговора выходит сообщение "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.". Перерыл диалплан. Понял, что вначале выполянется контекст incoming по провайдеру (uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591), затем срабатывает приложение interception (uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591) и в конце возвращается в macro-main (uniqueid меняется на xxxxxxxxxxxx.14594, но linkedid = xxxxxxxxxxxx.14591).
В консоле asterisk по команде database show вижу (uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591), что файл нужный указан (но без расширения .gsm). В папке /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/2016-09/06 файл так же лежит.

Посмотрел приложения 10000666 и 10000104 - они, как мне кажется, стандартные.

При отладке в 1С вижу что идет UserEvent = "FromCDR" и в lines нет имени файла для скачивания, хотя сам вызов присутствует с uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
AccountCode, Обновить события
 
Задачу свою решил. Изучил диалплан и выяснил, что accountcode фиксируется в CDR. По панеле в 1с понял куда она звонит и какой скрипт отвечате (DIALPLAN-APPLICATION-1?_CDRandCEL.php). Посмотрел скрипт и добавил в возвращаемой структуре AccountCode -  теперь мы всегда можем получить информацию на какой номер звонил контрагент.
AccountCode, Обновить события
 
Спасибо за ответ.
АТС - Ascozia.
Ваш продукт смотрим, думаем.
AccountCode, Обновить события
 
Добрый вечер. Есть задача подсчета отклика от рекламы, для каждого канала рекламы используется свой номер телефона. Но в 1С мы видим только "кто звонил" и "кто принял", а что набирал тот кто "кто звонил" не понятно.
Нашел в CDR поле accountcode в котором хранится ид провайдера - в принципе это то что надо. Нашел в Событии поле ИсточникИнформацииПриОбращении, который ссылается на справочник ИсточникиИнформацииПриОбращенииПокупателей.
Завел в справочник все accountcode. В процедуру onBridge внес изменения что бы передавать accountcode в событие при создании - все работает.
Но есть масса старых событий - в которых Источник не заполнен. Понятно что все эти данные есть в CDR. Можно ли по ИдентификаторуЗвонка инициировать запрос к серверу телефонии и получение accountcode? Хотя бы направление куда мне двигаться.