Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Добрый день.
Настраиваю модуль журнала звонков по инструкции, столкнулся с такой проблемой:
у клиента доступ к FreePBX организован не по <IP_адрес_сервера>/admin..., а по <IP_aдрес_сервера>/freepbx/admin...

Пытался в настройках модуля журнала звонков в адресе сервера указать <IP_aдрес_сервера>/freepbx, оставив ресурсы CDR и CEL как они есть по умолчанию - в журнале регистрации такая ошибка: "Ошибка подключения к АТС: "10.0.0.2/freepbx". Код состояния HTTP 404."

Попробовал поставить в адресе сервера просто <IP_адрес_сервера>, а ресурсы CDR и CEL привел к виду: /freepxb/admin/1c/cdr_xml/index.php и /freepbx/admin/1c/cel_xml/index.php - аналогичная ошибка "Ошибка подключения к АТС: "10.0.0.2". Код состояния HTTP 404."

При этом, если в браузере обратиться "http://<IP_адрес_сервера>/freepbx/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=&offset=", то в ответ получаю следущее: "Variable 'limit' and 'offset' must be numeric.", то есть скрипт на стороне сервера отрабатывает.

Что можете посоветовать, как настроить загрузку истории звонков?
Версия модуля 1.0.1.8
Версия FreePBX 2.11.0.37