Входящий звонок на номер 73852721001 попадает в очередь со схемой ringall, в которой находится сотрудник с внутреннем номером 100. У внутреннего номера 100 настроена переадресация на мобильный телефон через 6 гудков.
а если будут звонить с городского номера +7(3852)99-99-99 1с определит контрагента? Т.е. в атс определится номер 838529999, а в контактной информации он забит +7(3852)99-99-99, отбрасывает ли ваше ПО не цифровые символы при установке соответствия?
При попытке поднять трубку из панели 1с задумывается на 5-7 сек. затем сообщает:"Автоматический подъем не возможен!" Как сделать, чтобы эта функция работала?
В базе 1с номера телефонов указаны в формате +7 999 999 99 99. С атс прилетает каллер ид 8 999 999 99 99 и 1с говорит, что это неизвестный контрагент. Как сделать, чтобы 1с сравнивала с последними 9 цифрами номера?
При входящем вызове не могу отбить номер. 1с пишет что отбивает этот номер, он пропадает из панели, через пол секунды снова появляется. Отбивается только подъемом/опусканием трубки на физическом телефоне. Помогите разобраться.
Версия панели 1.2.24.2, 1с УТ10.3.6.8, ВАТС от Сиптеко. Галочки все стоят, см. скрин. Но ни при исходящем ни при входящем звонке, форма документа "Событие" не открывается. При входящем звонке контрагент определяется, можно открыть его карточку и создать событие вручную, но очень хочется, чтобы автоматом. Помогите пожалуйста разобраться.