Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отбивка номера, Не отбивается номер из панели телефонии
 
да
Отбивка номера, Не отбивается номер из панели телефонии
 
Входящий звонок на номер 73852721001 попадает в очередь со схемой ringall, в которой находится сотрудник с внутреннем номером 100. У внутреннего номера 100 настроена переадресация на мобильный телефон через 6 гудков.
Определение контрагента по номеру телефона, Не может сопоставить контрагента с номером
 
а если будут звонить с городского номера +7(3852)99-99-99 1с определит контрагента? Т.е. в атс определится номер 838529999, а в контактной информации он забит +7(3852)99-99-99, отбрасывает ли ваше ПО не цифровые символы при установке соответствия?
Определение контрагента по номеру телефона, Не может сопоставить контрагента с номером
 
установил 9 теперь работает
Отбивка номера, Не отбивается номер из панели телефонии
 
С физического телефона отбивает звонок без проблем.
Отбивка номера, Не отбивается номер из панели телефонии
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Опишите, как на АТС организован маршрут звонка.
Задал вопрос в техподдержку сиптеко.
Автоматический подъем не возможен!, не могу поднять трубку из панели
 
При попытке поднять трубку из панели 1с задумывается на 5-7 сек. затем сообщает:"Автоматический подъем не возможен!" Как сделать, чтобы эта функция работала?
Определение контрагента по номеру телефона, Не может сопоставить контрагента с номером
 
В базе 1с номера телефонов указаны в формате +7 999 999 99 99. С атс прилетает каллер ид 8 999 999 99 99 и 1с говорит, что это неизвестный контрагент. Как сделать, чтобы 1с сравнивала с последними 9 цифрами номера?
Отбивка номера, Не отбивается номер из панели телефонии
 
При входящем вызове не могу отбить номер. 1с пишет что отбивает этот номер, он пропадает из панели, через пол секунды снова появляется. Отбивается только подъемом/опусканием трубки на физическом телефоне. Помогите разобраться.
При входящем звонке не открывается форма документа "Событие", При входящем звонке не открывается форма документа "Событие"
 
Извините за ложную тревогу, Сообщение создается при поднятии трубки. Все нормально.
При входящем звонке не открывается форма документа "Событие", При входящем звонке не открывается форма документа "Событие"
 
Пожалуйста
При входящем звонке не открывается форма документа "Событие", При входящем звонке не открывается форма документа "Событие"
 
Версия панели 1.2.24.2, 1с УТ10.3.6.8, ВАТС от Сиптеко. Галочки все стоят, см. скрин. Но ни при исходящем ни при входящем звонке, форма документа "Событие" не открывается. При входящем звонке контрагент определяется, можно открыть его карточку и создать событие вручную, но очень хочется, чтобы автоматом. Помогите пожалуйста разобраться.