Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Переход с редакции 1.4 на 2.2
 
Здравствуйте, а как правильно перейти с Панели телефонии 1.4 на 2.2?
Ну понятно что нужно убрать всё встраивание 1.4, все дописывания в модули, и видимо все объекты из конфигуратора с "мико" в имени, но потом при запуске в режиме предприятия 1С выдаёт ошибку "Не установлена панель Софтфона!".

После установки расширения "установщиком", первоначальной настройки и подключения CTI-панели могу звонить через эту панель, но например при попытке набора номера из карточки контрагента выводится ошибка "Отсутствует подключение к серверу Софтфона".

"Настройки CRM" поэтой инструкции установлены, точнее остались с 1-й редакции, и пробовал выключать-включать эти галочки обратно. А в персональных настройках пользователя CRM" там больше пунктов чем в инструкции - "Использовать Софтфон", "Использовать внутренню панель (форма 1С)", "Панель телефонии Asterisk (МИКО)", но рабочее их сочетание подобрать не удалось.

Ну и вообще хотелось бы актуализировать/упорядочить документацию, кажется там в основном всё для редакции 2.1 и не сразу ясно что из этого необходимо самовстраивающейся 2.2


update: оказалось что подхватывалось не то расширение, на нашей связке Комплексная+CRM заработало расширение для УТиВСК.
Изменено: Хачатрян Геворк - 16.02.2022 15:09:01
Нестабильная работа Панели телефонии 1.4 с MikoPBX
 
После перехода с Аскозии 5 на MikoPBX мучаемся с нерегулярными проблемами в Панели телефонии 1.4.26.35.

1. При частых исходящих звонках, ну например если за час делать около 20 звонков, то несколько раз они перестают набираться со звуком двух гудков. Если тут же в "панели телефонии" переподключиться, то опять начинает набирать.
В логах verbose на АТС из подозрительного выдаётся
Код
app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:1/0/0)
Возможно это означает что занят провайдер, но провайдер точно свободен. На всякий случай прикладываю лог одного из звонков.

2. Иногда подвисают переводы звонков между пользователями 1С, т.е. например первый ответивший переводит на второго, тот отвечает, но у первого звонок не завершается.

3. Иногда подвисают завершение звонка, т.е. если на том конце кладут трубку, то в панели телефонии звонок не завершается.

4. Означает ли что-то следующая ошибка в логах messages на АТС?
Код
NOTICE[23787] manager.c: Request to hangup non-existent channel: PJSIP/635-000000bf

Что-то можете подсказать по таким симптомам? Панель телефонии 1-й версии не очень хорошо взаимодействует с новой MikoPBX?

Используем клиент-серверный вариант 1С, платформа 8.3.17.1851, конфигурация 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.13.275), Панель телефонии сначала была 1.4.26.34, сейчас обновили до 1.4.26.35.MikoPBX ранее 2021.2.194, сейчас 2021.3.77, модуль Панели телефонии 1.0 версии ранее 1.27 и сейчас 1.29.

Как делать отладку панели телефонии, если нужны полные права, но проблема возникает у пользователя без полных прав - снимать логи у пользователя с полными правами при звонке у проблемного пользователя?
Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3", Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3"
 
Здравствуйте, пытаемся интегрировать панель телефонии в новую конфигурацию:
"Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.8.73) (http://v8.1c.ru/ka2/)"

Следуем инструкции "1С:Комплексная автоматизация, ред 2 + CRM", но видимо она не подходит - например нет обработки "сфпСофтФонВнешняяПанель", ну и в дальнейшем в режиме предприятия в "Помощнике настройки" по нажатию "Готово" получаем ошибку "Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)".

Есть ли какая-то другая инструкция по интеграции в такую конфигурацию?
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Здравствуйте!
Используем панель телефонии (вставлена обработкой в конфигурацию) в интеграции с CRM 3.0.13 на SQL, платформа 8.3.13.1513
версия панели 1.4.26.29, работают ~15, заведено 26 пользователей.
Стала долго  начинать звонок 20-23 секунды после нажатия кнопки "набрать"


В ошибках в журнале регистрации:повторяются:



ProcessMessageLoop<result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >

ProcessMessageLoop <listener state = 'waitevent request aborted' / >
факс из нескольких страниц, не получается отправить более одной страницы по факсу
 
Можно ли отправить более одной страницы по факсу? У нас не получается: выбираем pdf из нескольких страниц,  за пару минут отправляется первая страница, потом процесс останавливается, у абонента начинает шипеть в трубке, трубку ложим - выдаётся "Ошибка отправки факсимильного сообщения!".
Прикладываю скриншот и лог отладки (включал отладку сразу после запуска панели телефонии, с какой строки начинается нужное не совсем понимаю, поэтому лог целиком).
Панель телефонии 1.4.26.17 (не доходят руки обновить до 18, но вроде по факсу там изменений не было), 1С 8.3.9.2170, CRM 3.0.3.2, АТС Askozia MIKO 5.2.0 v7. Пробовали с двух компов, один pdf из 3-х страниц сохранённый из Microsoft Word 2013, второй такой же из Word 2010, третий pdf из 2-х страниц со сканера.
новые мелодии звонка
 
Подскажите, а как добавить новые мелодии звонка? Что-то в документации не могу найти такое банальное действие :)
Или только заархивировать мелодии в zip и загрузить в конфигураторе в обработку МИКО_ПанельТелефонииДля1С / Макеты / Ringtones? А какие форматы поддерживаются?
MikoAjamError при отправке факса
 
1C:CRM 2.0.12.5, панель телефонии 1.4.26.15, Askozia 4.0.5 МЕ.
Пробую отправить факс: делаю звонок, тыкаю кнопку в панели телефонии "отправить факс", выбираю pdf, получаю сообщение в 1С:
Цитата
MikoAjamError : Параметр № 5 в функции AJAM компоненты: Postfile должен иметь тип Строка.
Ну и ничего не происходит - звонок продолжается, факс не отправляется. Что делать?

Пробовал ещё отправлять через Аскозию - настроил виртуальный факс, послал туда письмо с pdf, с третьего раза попал с настройками - отправилось, аналоговый факс принял, но почему-то выдал пустой лист. Отправил другой pdf в одну страницу - выдался один пустой лист и один правильный, с распечаткой содержимого pdf.
Ну т.е. в принципе через нашу IP-линию факсы идут, хотя видимо ещё какая-то проблема с pdf и Аскозией. Через панель телефонии пробовал отправлять оба этих pdf.
Изменено: Хачатрян Геворк - 12.09.2016 13:00:53
неопределённая переменная "НомерТелефона" при интеграции в 1С
 
При интеграции панели телефонии в 1С CRM 2.0.12.5, при изменении общего модуля "сфпСофтФонПроКлиент" получаю 2 ошибки про неопределённую переменную  "НомерТелефона" в процедуре "сфпПозвонить". Что может быть не так?
Код
{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(1076,100)}: Переменная не определена (НомерТелефона)
            ОснованиеЗвонка = Новый Структура("ОснованиеЗвонка, НомерТелефона", ДанныеЗаполнения.Основание, <<?>>НомерТелефона); (Проверка: Тонкий клиент)
{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(1079,33)}: Переменная не определена (НомерТелефона)
        сфпПанельУправления.Позвонить(<<?>>НомерТелефона,ОснованиеЗвонка); (Проверка: Тонкий клиент)
(Сначала прокомментировал под инструкцией по интеграции, но наверное лучше тут?)