Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Обзвон в цикле, Обзвон в цикле
 
Добрый день
Спасибо, получилось
Подскажите как сделать автоподъем трубки в 1с при работе по схеме Панель телефонии + Встроенный SIP телефон
при выполнении Originate есть параметр Variable с комментарием об автоподъеме
Variable = "extenfrom1c="+мОбщийМодуль.URLEncode(НомерТелефона)+","
+?(ПерсональныеНастройки.АвтоПодъем ИЛИ ИспользоватьСофтфон, мОбщийМодуль.URLEncode(ВернутьСтрокуАвтоподъемаТрубки(СлужебнаяИнформация.ВидСофтфонаПользователя)), ""); // Linksys SPA-942 точно умеет автоподьем
// Variable: Установка переменных канала (максимум 32). Переменные будут установлены для обоих каналов, участвующих в соединении (локального, для абонента от которого совершается вызов и для вызываемого канала).

Но что то автободъем не получается. Возможен ли автоподъем при входящем звонке на внутренний номер? И если да то какой параметр передавать?
Обзвон в цикле, Обзвон в цикле
 
Добрый день
Платформа 8.3.7.1901
Панель телефонии 1.4.26.11
Режим Панель телефонии + Встроенный SIP телефон
AskoziaPBX 5.0.1
Реализовываю механизм обзвона в цикле.
возник вопрос как дожидаться окончания звонка, если какие-то стандартные методы получения ответа от вызова? при выполнении Originate есть параметр Async в комментариях написано // Async: Если указано “true” исходящий вызов будет производиться асинхронно. Результат ее выполнения будет возвращен позже, в пакете типа “Event” (позволяет осуществлять несколько вызовов без ожидания результата предыдущей команды, совершающей исходящий вызов)
меняю на false или 0  ничего не происходит.
Подскажите какие есть простые способы дожидаться окончания вызова?, какие события ловить?
Не заполняется регистр звонков
 
Добрый день
Купили Расширенный Журнал звонков
перестал заполняться регистр МИКО_стИсторияЗвонковCDR (2 300 000 записей)
регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL продолжает заполняться (500 000 записей)
пробовали перезаполнить( все отчистил и заполнил по новой) не помогло.
Что делать?
Падает 1С, Падает 1С
 
Добрый день
в продолжение темы
https://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum28/topic1222/message7911/index.php#message7911

Лицензию настроил, пришлось обновить модуль на 1.0.1.9
теперь при выполнение команды "Получить пакет истории звонков" из "Настройка модуля статистики" - Расписание
падает 1С с ошибкой : На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто

Ошибка вываливаеться при выполнении в ОбщийМодуль.МИКО_стСлужебный строчки:
Если ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.МИКО_Protection1Cto1CConnector", "MIKO_Protect", ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда

Что делать?