Здравствуйте! Пытаемся подключить WhatsUp чаты, но не сканируется QR код и тем самым не подвязывается аккаунт. Недавно обновились с версии для УТ 4.0.4.9 до 4.0.5.8. На 4.0.4.9 такой проблемы не было. Подробности сняла на видео https://monosnap.com/direct/Dg8iiyp2iYEn5kQ3gFzTFf8x2g8yMi
Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности), Подсистема 4.0 в чатах файлы формата pdf приходят просто как текст (не открыть и не скачать нет возможности)
Подсистема 4.0. Чат с назначенным ответственным продолжает показывать всплывающие уведомления, Подсистема 4.0. Чат с назначенным ответственным продолжает показывать всплывающие уведомления
Внедряем новую подсистему 4.0 на УНФ. Сталкиваемся с тем что после назначения чата на ответственного все равно прилетают всплывающие окна и когда много сообщений приходит, то такие лишние очень мешают.
Внедряем подсистему 4.0 с чатами на УНФ и столкнулись с проблемой того что сообщения уходят с разной задержкой, например в 1с в чате написали и его видно, а самому получателю приходит только через 10 мин
1. Публикацию базы сделали, права пользователю дали, проверили, все ок 2. В настройках модуля МИКО 4.0 стояла схема 1С и АТС в одной сети, тут все ок работает 3. Теперь согласно инструкции выше, меняем схему подключения на "1С в облаке, АТС в одной сети", или "1С и АТС в облаке" Но настройка не завершается (пункт 7 инструкции), написано что занимает около 30 секунд, но он так и висит долгое время
Что в нашем случае нужно перепроверить, чтобы всё заработало по инструкции?
У нас есть МИКО 2.0 и лицензии на 10 рабочих мест Хотим перейти на МИКО 4.0 Вопросы: 1. После покупки и установки новых лицензий МИКО 4.0, старые также будут работать? Или как вообще задумано 2. Как нам поступить с лицензиями МИКО 4.0 чтобы сначала протестировать всё на тестовом сервере? Можем ли мы использовать лицензии на обоих серверах? Или как вообще задумано
У нас на текущем внедрении появилась проблема. Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора. Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было. Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы.
Ситуация следующая.
Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя) зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель телефонии, зависает в принципе весь компьютер.
Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload
У нас на текущем внедрении появилась проблема. Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора. Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было. Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы.
Ситуация следующая.
Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя) зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель телефонии, зависает в принципе весь компьютер.
Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload