Оно пересланное кстати.
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
21.02.2023 07:30:13
В целом обычное фото
Оно пересланное кстати. |
|
|
21.02.2023 07:25:50
Добрый день!
Тут на самом деле тут 2 вопроса в одном. 1. Бывает так что сообщения приходят с задержкой в 10 мин. Отправили из чата 1с и на телефон получателя приходит только минут через 10. Так не всегда и не понятна пока причина. Скрин отправки сообщения Скрин поступления сообщения 2. Некоторые файлы просто не приходят. Формат скорей всего простой jpg (фото с телефона). Нет никаких ошибок, ничего. Просто файла нет. Этот как раз на скринах показано Например скрин 1 |
|
|
20.02.2023 12:40:00
Внедряем новую подсистему 4.0 на УНФ. Сталкиваемся с тем что после назначения чата на ответственного все равно прилетают всплывающие окна и когда много сообщений приходит, то такие лишние очень мешают.
Изменено: |
|
|
20.02.2023 12:31:10
Внедряем подсистему 4.0 с чатами на УНФ и столкнулись с проблемой того что сообщения уходят с разной задержкой, например в 1с в чате написали и его видно, а самому получателю приходит только через 10 мин Например скрин 1 |
|
|
20.02.2023 12:28:56
Внедряем подсистему 4.0 с чатами на УНФ. Проблема такая
Часть файлов не может загрузиться пишет "Не удалось загрузить медиа" |
|
|
19.09.2022 12:20:58
Здравствуйте!
- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.402) - Подсистема телефонии 4.0 для "1С:Управление торговлей/Комплексная Автоматизация/ERP" (4.0.3.14) - АТС MIKO PBX system 2022.1.99 По этой инструкции хотим настроить работу чатов через приложение MIKO CTI 1. Публикацию базы сделали, права пользователю дали, проверили, все ок 2. В настройках модуля МИКО 4.0 стояла схема 1С и АТС в одной сети, тут все ок работает 3. Теперь согласно инструкции выше, меняем схему подключения на "1С в облаке, АТС в одной сети", или "1С и АТС в облаке" Но настройка не завершается (пункт 7 инструкции), написано что занимает около 30 секунд, но он так и висит долгое время Что в нашем случае нужно перепроверить, чтобы всё заработало по инструкции? |
|
|
08.05.2018 05:25:08
Просьба закрыть тему, не в той ветке создал.
Пересоздал в нужной:
Изменено: |
|
|
08.05.2018 05:24:14
Коллеги добрый день!
У нас на текущем внедрении появилась проблема. Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора. Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было. Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы. Ситуация следующая. Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя) зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель телефонии, зависает в принципе весь компьютер. Записали видео, ссылка: Версия АТС. Asterisk 13.19.1 + FreePBX 13.0.194.5 Версия конфигурации 1С. Документооборот российский снятый с поддержки Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная. 8.3.9.2170 64-х Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL). Серверная SQL Версия Windows Server Windows Server 2012 R2 Standart Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP). Локально Версия панель телефонии 1.4.26.23 Версия компонента Asterisk 1.0.24.62 Версия Windows на клиентских компьютерах Windows 8, Windows 8.1 АТС(телефоны) и Сервер 1С(клиентские компьютеры) находятся в разных подсетях. Подскажите куда копать? У нас есть предположение, что проблема в том что на сервере телефонии нет интернета. Мы уже Вам отправляли обращение на эту тему. Были следующие проблемы с модулями: FreePBX 13.0.194.5 После этого интернет открывали. Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload Сейчас снова интернет закрыли, может ли быть из за этого проблема? Также может ли помочь в данном вопросе Proxy сервер МИКО? Пока ничего не пробовали, хотим собрать рекомендации и начать работы, т.к. любое движение достаточно проблематично, клиент работает практически 24/7. |
|
|
07.05.2018 11:14:19
Коллеги добрый день!
У нас на текущем внедрении появилась проблема. Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора. Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было. Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы. Ситуация следующая. Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя) зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель телефонии, зависает в принципе весь компьютер. Записали видео, ссылка: Версия АТС. Asterisk 13.19.1 + FreePBX 13.0.194.5 Версия конфигурации 1С. Документооборот российский снятый с поддержки Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная. 8.3.9.2170 64-х Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL). Серверная SQL Версия Windows Server Windows Server 2012 R2 Standart Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP). Локально Версия панель телефонии 1.4.26.23 Версия компонента Asterisk 1.0.24.62 Версия Windows на клиентских компьютерах Windows 8, Windows 8.1 АТС(телефоны) и Сервер 1С(клиентские компьютеры) находятся в разных подсетях. Подскажите куда копать? У нас есть предположение, что проблема в том что на сервере телефонии нет интернета. Мы уже Вам отправляли обращение на эту тему. Были следующие проблемы с модулями: FreePBX 13.0.194.5 После этого интернет открывали. Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload Сейчас снова интернет закрыли, может ли быть из за этого проблема? Также может ли помочь в данном вопросе Proxy сервер МИКО? Пока ничего не пробовали, хотим собрать рекомендации и начать работы, т.к. любое движение достаточно проблематично, клиент работает практически 24/7. |
|
|