Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа", Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа"
 
В целом обычное фото https://monosnap.com/direct/BDw8FKgv2QzXs0h26J09r6l9XRvOIJ
Оно пересланное кстати.
Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с, Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с
 
Добрый день!
Тут на самом деле тут 2 вопроса в одном.
1. Бывает так что сообщения приходят с задержкой в 10 мин. Отправили из чата 1с и на телефон получателя приходит только минут через 10. Так не всегда и не понятна пока причина.
Скрин отправки сообщения https://monosnap.com/direct/mq31KGLk1uHcTa9Hbf8BX61M6mWo8b
Скрин поступления сообщения https://monosnap.com/direct/uvtfUMq4HkoGP6iO9ocrqBTJzz2k9l

2. Некоторые файлы просто не приходят. Формат скорей всего простой jpg (фото с телефона). Нет никаких ошибок, ничего. Просто файла нет. Этот как раз на скринах показано
Например скрин 1 https://monosnap.com/direct/05UC3CxiRYI6HUWaXfXgkWPaMByUTc это то как показывает 1с, скрин 2https://monosnap.com/direct/ubPGgJ0u2dwmaInVjLsjm5DPz73ztS то как на самом деле отправили (картинка со схемой не пришла)
Подсистема 4.0. Чат с назначенным ответственным продолжает показывать всплывающие уведомления, Подсистема 4.0. Чат с назначенным ответственным продолжает показывать всплывающие уведомления
 
Внедряем новую подсистему 4.0 на УНФ. Сталкиваемся с тем что после назначения чата на ответственного все равно прилетают всплывающие окна и когда много сообщений приходит, то такие лишние очень мешают.
Изменено: Исхаков Ринат - 20.02.2023 12:41:47
Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с, Подсистема 4.0 Задержка отправки сообщения из чата 1с
 

Внедряем подсистему 4.0 с  чатами на УНФ и столкнулись с проблемой того что сообщения уходят с разной задержкой, например в 1с в чате написали и его видно, а самому получателю приходит только через 10 мин

Например скрин 1 https://monosnap.com/direct/05UC3CxiRYI6HUWaXfXgkWPaMByUTc это то как показывает 1с, скрин 2https://monosnap.com/direct/ubPGgJ0u2dwmaInVjLsjm5DPz73ztS то как на самом деле отправили (картинка со схемой не пришла)
Рег задание ходит каждые 10 сек.

Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа", Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа"
 
Внедряем подсистему 4.0 с  чатами на УНФ. Проблема такая
Часть файлов не может загрузиться пишет "Не удалось загрузить медиа" https://monosnap.com/direct/o9T0V8k3PlR6GJaEsmAina4l9NJntE
МИКО 4.0, настройка, Не подключается через схему 1С в облаке
 
Здравствуйте!

- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.402)
- Подсистема телефонии 4.0 для "1С:Управление торговлей/Комплексная Автоматизация/ERP" (4.0.3.14)
- АТС MIKO PBX system 2022.1.99

По этой инструкции хотим настроить работу чатов через приложение MIKO CTI
https://docs.telefon1c.ru/get-started/whatsapp/

1. Публикацию базы сделали, права пользователю дали, проверили, все ок
2. В настройках модуля МИКО 4.0 стояла схема 1С и АТС в одной сети, тут все ок работает
3. Теперь согласно инструкции выше, меняем схему подключения на "1С в облаке, АТС в одной сети", или "1С и АТС в облаке"
Но настройка не завершается (пункт 7 инструкции), написано что занимает около 30 секунд, но он так и висит долгое время

Что в нашем случае нужно перепроверить, чтобы всё заработало по инструкции?
Лицензии МИКО 2.0 и МИКО 4.0, Вопрос по лицензиям
 
Подскажите,

У нас есть МИКО  2.0 и лицензии на 10 рабочих мест
Хотим перейти на МИКО 4.0
Вопросы:
1. После покупки и установки новых лицензий МИКО 4.0, старые также будут работать? Или как вообще задумано
2. Как нам поступить с лицензиями МИКО 4.0 чтобы сначала протестировать всё на тестовом сервере? Можем ли мы использовать лицензии на обоих серверах? Или как вообще задумано
Панель телефонии 4.0 для нетиповой конфигурации, Как получить модуль?
 
Добрый день! Сможете ли Вы оценить адаптацию Вашего модуля под нашу конфигурацию (см. ниже запрос)?
Цитата
написал:
Доброго времени суток!
Подскажите, как нам можно установить новую МИКО на неподдерживаемаю установщиком конфигурацию?
Например, есть
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334)
Конфигурация Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0 (3.0.41.3)
Хотим поставить МИКО:
Панель телефонии 4.0 для 1С

Установщик-4.6 не поддерживает эту конфигурацию

Как вариант, можем ли мы получить от Вас расширение телефонии 4.0 для условной УТ11 и адаптировать его под себя своими силами? Если да, то где его можно получить?
[ Закрыто] Зависание компьютера и 1С при запущенной панели телефонии
 
Просьба закрыть тему, не в той ветке создал.

Пересоздал в нужной: https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1494/messages/messages/
Изменено: Исхаков Ринат - 08.05.2018 05:28:07
[ Закрыто] Зависание компьютера и 1С при запущенной панели телефонии
 
Коллеги добрый день!

У нас на текущем внедрении появилась проблема.
 Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные   инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора.
 Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых   серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было.
Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы.

Ситуация следующая.

 Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у   пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя)   зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого   запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель   телефонии, зависает в принципе весь компьютер.

Записали видео, ссылка: https://drive.google.com/file/d/16fMzFzJb5mm18j5o5GFvBt4GRhjPVdQw/view

Версия АТС.
Asterisk 13.19.1 + FreePBX 13.0.194.5

Версия конфигурации 1С.
Документооборот российский снятый с поддержки

Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная.
8.3.9.2170 64-х

Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL).
Серверная SQL

Версия Windows Server
Windows Server 2012 R2 Standart

Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP).
Локально

Версия панель телефонии
1.4.26.23

Версия компонента Asterisk
1.0.24.62

Версия Windows на клиентских компьютерах
Windows 8, Windows 8.1

АТС(телефоны) и Сервер 1С(клиентские компьютеры) находятся в разных подсетях.

Подскажите куда копать?

 У нас есть предположение, что проблема в том что на сервере телефонии   нет интернета. Мы уже Вам отправляли обращение на эту тему.

Были следующие проблемы с модулями:
http://take.ms/GZNIT
http://take.ms/36HYu
FreePBX 13.0.194.5

После этого интернет открывали.

Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good
А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload

http://take.ms/t5MN2

Сейчас снова интернет закрыли, может ли быть из за этого проблема?

Также может ли помочь в данном вопросе Proxy сервер МИКО?

Пока  ничего не пробовали, хотим собрать рекомендации и начать работы, т.к.  любое движение достаточно проблематично, клиент работает практически  24/7.
[ Закрыто] Зависание компьютера и 1С при запущенной панели телефонии
 
Коллеги добрый день!

У нас на текущем внедрении появилась проблема.
Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные  инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора.
Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых  серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было.
Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы.

Ситуация следующая.

Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у  пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя)  зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого  запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель  телефонии, зависает в принципе весь компьютер.

Записали видео, ссылка: https://drive.google.com/file/d/16fMzFzJb5mm18j5o5GFvBt4GRhjPVdQw/view

Версия АТС.
Asterisk 13.19.1 + FreePBX 13.0.194.5

Версия конфигурации 1С.
Документооборот российский снятый с поддержки

Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная.
8.3.9.2170 64-х

Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL).
Серверная SQL

Версия Windows Server
Windows Server 2012 R2 Standart

Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP).
Локально

Версия панель телефонии
1.4.26.23

Версия компонента Asterisk
1.0.24.62

Версия Windows на клиентских компьютерах
Windows 8, Windows 8.1

АТС(телефоны) и Сервер 1С(клиентские компьютеры) находятся в разных подсетях.

Подскажите куда копать?

У нас есть предположение, что проблема в том что на сервере телефонии  нет интернета. Мы уже Вам отправляли обращение на эту тему.

Были следующие проблемы с модулями:
http://take.ms/GZNIT
http://take.ms/36HYu
FreePBX 13.0.194.5

После этого интернет открывали.

Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good
А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload

http://take.ms/t5MN2

Сейчас снова интернет закрыли, может ли быть из за этого проблема?

Также может ли помочь в данном вопросе Proxy сервер МИКО?

Пока ничего не пробовали, хотим собрать рекомендации и начать работы, т.к. любое движение достаточно проблематично, клиент работает практически 24/7.
Сообщения пользователя 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец