Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Падает качество звука, при использовании панели
 
Добрый день!

Убунту 14.04

Если используем сторонний клиент (linphone, jitsi) - качество звука нас устраивает - нас слышат хорошо.
Если используем панель 1.4.26.10 - звук очень плохого качества (нас слышат плохо, т.е. какая-то проблема с микрофоном).

База клиент-серверная (ЭСТИ+УНФ). Сервер Астериска находится в локальной сети.

Тестировалось на одни и тех же компьютерах и гарнитурах.
Пропадает звук на компьютере, если включена панель, Ubuntu 14.04
 
Добрый день!

Версия панели: 1.4.26.10 (встроена в ЭСТИ+УНФ+CRM)
ОС: Ubuntu 14.04

Ели включена панель - звука в другом SIP-клиенте нет, т.е. такое ощущение, что панель использует звук монопольно.
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
Добрый день!

Ubuntu 14.04
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (1.4.12.125) для 1С:Управление небольшой фирмой (1.5.4.34) + 1С: CRM 2.0 (2.0.9.6) (1.4.12.125)
Версия панели была: 1.4.25.9
Взяли версию панели: 1.4.26.7

ПАНЕЛЬ РАБОТАЕТ, НО!

Если мы включаем константу: МИКО_ИспользоватьПанельТелефонии, то при запуске базы через тонкий/толстый клиент на UBUNTU база падает. Где именно - отловить не можем.
Если мы заходим с компьютера на Windows - всё ок: панель подключается и работает.

Также, если мы, выключив константу и зайдя с UBUNTU, снова включим константу - ВСЕ РАБОТАЕТ. Звонки совершаются и принимаются, но стоит нам перезапустить базу - база не запускается.