Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема в МИКО
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Круглов  Антон  написал:
Какие блоки нужно доработать ?
Обработка обычно называется " ПанельТелефонииДля1С ".
Нужно найти в ней, где используется порт 80. Проанализировать и при необходимости скорректировать на свое значение.
Подебажил исходники, нашел места, заменил порт. Все получилось, спасибо
[ Закрыто] Проблема в МИКО
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Порт web интерфейса должен быть 80, иначе скачивание работать не будет. Если порт принципиально изменить нельзя - нужна доработка панели телефонии.

По поводу "красных звонков":
Убедитесь, что выполнены системные требования:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:system_requirements

Наиболее важная настройка АТС должна быть произведена в файле  cel.conf , в параметре events..
Какие блоки нужно доработать ?
[ Закрыто] Проблема в МИКО
 
Добрый день. Имеется панель мико прикрепленная к типовой УНФ. Так же asterisk+FreePBX. Астер находится за NAT, соответственно порты не типовые. Настроил панель. Звонки идут, история пишется. Но есть 2 проблемы:
1) Все звонки выделены красным цветом ( в журнале)
2) Не скачиваются записи разговоров ( записи на сервере есть, по ссылке в браузере все скачивается прекркасно)
В какую сторону стоит копать?
Изменено: Круглов Антон - 28.11.2017 17:25:29
[ Закрыто] Не подтягивается история звонков
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Если АТС настроена " с нуля ", то и история звонков скорее всего тоже пишется " с нуля ".
Значит " сбились " индексы в таблицах.
Попробуйте выполнить команды:
 « Свернуть служебные регистры истории звонков » - служебные регистры будут очищены, объем базы уменьшен. Служебные регистры могут понадобиться только в случае отладки модуля или при выполнении операции перезаполнения документов истории.
 « Инициировать загрузку с начала » - при установке этого флага и выполнении команды
 Инструкции тут:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolniteln
Помогло, спасибо
[ Закрыто] Не подтягивается история звонков
 
День добрый. Недавно перенесли УНФ на другой сервер, и поменяли астер ( вообще с 0 настроили). Ключи от панели и журнала в личном кабинете отвязал, подвязались на новый сервер. Все необходимые настройки на астере провел, в таблицу, которая создается на астере, при установке вашего модуля, все данные тянутся. odbc работает, проблем нет. Из браузера по адресу - /admin/1c/cdr_xml/index.php  все данные просматриваются из обоих таблиц, ни каких проблем нет. Панель телефонии тоже работает, звонки совершаются. Но история звонков не подтягивается вообще!

P.S. И астер и терминальный сервак с 1с находятся за NAT, все необходимые порты проброшены. ( по крайней мере все те, что были необходимы или были заявлены в офф документации)

P.S.S Унф - 1.6.6.39 Панель телефонии 1.4.26 Asterisk  - 13.17.0 + FreePBX