Версия Asterisk: 11.16.0; Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.5.11.86) + Модуль 1С:CRM (3.1.25.12) Версия продукта (3.1.25.14); Версия платформы: 8.3.22.2283; Версия панели телефонии: 1.4.26.34; Тип подключения: панель телефонии + внешний телефон; Версия журнала звонков: 1.0.1.28; В базу пользователь заходит локально, сама база развернута на облаке рарус.
У пользователя (линия 170), при поступлении входящего звонка, не выходит панель телефонии в 1с. У пользователя следующие настройки панели: https://i.imgur.com/9sqWaRp.png - автоподъем при входящих звонках проставлен. Пользователь в начале работы сначала подключает микросип, затем в 1С запускает панель телефонии, где отображается, что панель подключена. Прилагаю скрины, где звонок идет, но панель не открылась: https://i.imgur.com/AiM9q0p.png. При этом потом запустили панель, чтобы проверить подключение - она подключена: https://i.imgur.com/MaoSju9.png. Также прикладываю логи панели телефонии, которые собирались во время входящего звонка
При формировании отчёта для техподдержки выходит сообщение об ошибке
{ПланВидовХарактеристик.МИКО_стНастройкиТелефонии.Форма.Настройки.Форма(2481)}: Ошибка при вызове метода контекста (ВывестиРезультатыВПротоколОтладки) мод_стОтладкаМодуляСтатистики.ВывестиРезультатыВПротоколОтладки(ТабДок); по причине: Попытка передачи с клиента на сервер мутабельного значения 1-го параметра метода ВывестиРезультатыВПротоколОтладки ().
Журнал звонков версии 1.0.1.24. Конфигурация УТ 10.3.49.4. Обычное приложение. Платформа 8.3.13.1690
При нажатии на кнопку телефона, чтобы позвонить, из формы журнала звонков. Генерируется оповещение с именем события "Позвонить". Так вот, в панели телефонии для управляемого приложения в какой-то форме (точно не помню как называется) есть обработчик оповещений для события с именем "Позвонить", а в панели телефонии для обычного приложения, ни в одной форме нет обработчика оповещений для события с именем "Позвонить". Поэтому из журнала звонков не возможно позвонить при использовании панели телефонии для обычного приложения. Панель телефонии версия 1.2.24.19 от 27 Июля 2018, модуль статистики версия 1.0.1.20 от 7 Июня 2018. Панель телефонии и журнал внедряются в конфигурацию Альфа-Авто 5.1.
У меня такой вопрос по механизмам работы программы. У меня не отображается список доступных отчётов по звонкам в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам". По коду я выяснил что причина тому, то что эти отчёты отсутствуют (не описаны) в справочнике "ВариантыОтчётов" (наименование в конфигураторе). У меня вопрос, в какой момент описание отчётов должно появиться в справочнике "ВариантыОтчётов" в виде элементов справочника? Внедряю панель в конфу УТВК 3.0. На самом деле я внедрил панель телефонии в эту конфу уже 5 раз. И в трёх случая отчёты от модуля "журнала звонков и аналитики", отображаются в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам", а в двух случаях не отображаются. В последних двух случаях, я не могу понять почему эти отчёты не появляются в справочнике "ВариантыОтчётов". Версию модуля использую во всех случаях 1.0.1.17 от 14 Декабря 2017