Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Есть вышеописанная конфигурация и лицензия SIP Софтфон для 1С: CRM Проф ред. 1.4. Я так понял работа возможна только в режиме обычного приложения? (в режиме управляемого нельзя?)
Запуск панели осуществляется вместе с запуском предприятия. Если закрыть форму SIp панели, как ее вызвать заново через меню(то есть нужна инструкция по встраиванию в меню).
Касательно работы самой панели такой вопрос. При покупке ориентировались на скрины работы программы в режиме управляемого приложения, на которых есть кнопочная клавиатура. Клавиатура нужна для условного перевода звонка, который осуществляется, как подсказал в чате Алексей, двойным кликом по имени контакта.
Пожалуйста разъясните моменты, в которых я, возможно, заблуждаюсь.