Во внешней панели есть поиск, в поиске не хватает: 1) При поиске по названию организации не хватает контактных лиц. Нужно позвонить клиенту что бы не искать в основной базе, быстрее найти через панель нужный номер, но по имени контактного лица это не удобно, т.к. имя может многократно повторятся или вообще не знать имени (Позвони "гл буху" в ООО "Ромашка")
2) Не хватает поиска по номеру телефона. У нас часто передают телефон что туда нужно позвонить и не всегда однозначно понятно что это за клиент. Поиск помогает определится с клиентом и подготовится к звонку, до начала набора номера, т.к. до открытия события или стикера.
3) В списке рядом с именем контактного лица не хватает должности.
4) В всплывающем баннере выводится Имя и Фамилия, но чаще обращаемся к клиенту по имени Отчеству, хотелось бы это настраивать без изменения кода.
5) Если номер телефона написан красиво +7 (900) 123-45-67 то он может переносится при малой ширине колонки, лучше бы учесть такой формат и не разбивать номер на 2 строки.
6) При поиске, если мы наберем 4 символа по которым есть найденные телефоны, а потом добавим символы и найденных телефонов не будет, то в панели список найденных партнеров не очищается.
Бекетов Николай написал: По какому признаку группировать пользователей?
На самом деле это не принципиально: у пользователей есть подразделение, группа пользователей, а можно и по иерархии физ лица, на которое ссылается пользователь. Я голосую за подразделение. В крайнем случае в 1С можно подкорректировать, главное что бы такая возможность была.
Портнов Алексей написал: Это правильная идея. К сожалению пока не реализовано в актуальных версиях панели телефонии. Постараемся это учесть в новых версиях панели телефонии.
Спасибо! Будем ждать.
Цитата
Портнов Алексей написал: Изначально мы считали, что пользуясь интеграцией 1С и телефонии пользователь не станет набирать номер телефона на аппарате, а будет использовать набор из 1С.
Мы тоже, но практика показала, что номера, которые помнят на память - набирают на телефоне.
Добавлю момент: короткие номера спецслужб (01, 02 и т.п.) дописывать кодом не надо.
Ну Вы же понимаете, что это не разумно? Здравомыслящий человек не будет набирать 11 цифр вместо 6. И дважды заносить номер с кодом города и без него - это кроме неудобств ещё и неиссякаемый источник ошибок. В настройках панели ведь заполняем код города и страны.
Почему Вы считаете излишним проверить короткий номер добавив к нему код региона по умолчанию?
При звонке с телефона, на городской номер сотрудники набирают номер без кода города, например 323232 В базе 1С есть клиент, у которого забит данный номер, но целиком 84942323232
Почитав по форуму, Вы ссылаетесь, что АТС должна преобразовать номер в полный вид, это сделано в исходящей маршрутизации и в городскую сеть номер уходит именно 84942323232, а в истории звонков ставится 323232.
Что сделать что-бы номер телефона определялся корректно?