Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не отображается плеер в списке Журнал звонков
 
Версия подсистемы 2.1.0.11
https://prnt.sc/10791cz

Есть возможность решить проблему без обновления на более свежие версии?
Не воспроизводятся записи разговоров перенесенных с Askozia miko ed. в MikoPBX
 
Телефония 2.0.6.1, АТС mikopbx 2020.1.124
Перенес записи по этой инструкции https://wiki.mikopbx.com/faq:updrecords
Перенес историю по этой инструкции https://wiki.mikopbx.com/far:conv_cdr_5to6 история в АТС отображается
После конвертации истории звонков из телефонии 1-й редакции, в журнале звонков 2-й редакции не выполняется прослушивание (выдается ошибка выполнения js-скрипта) и скачивание файлов (скачивается "пустой" файл)
Внешняя панель и несколько мониторов.
 
Внешняя панель (та что вызывается из треи), как её открыть на втором мониторе (windows 10), например, хочу "прикрепить" её, что бы она постоянно была открыта на втором мониторе. Если такой возможности сейчас нет - будет ли она реализована когда-либо?
[ Закрыто] Cделать внешний исходящий вызов из php-приложения (AGI)
 
Помогите чайнику, есть php-приложение, оно поднимает трубку, и при определенных условиях надо из него сделать внешний исходящий вызов.
Внутренний у меня выглядит так:
Код
 $agi->exec('Dial', "Local/".$inputnum."@$context_internal/n,,Tt");
Какие параметры у Dial (или вообще другая команда?) должны быть, что бы сделать исходящий вызов? (т.е. текущий входящий сделал исходящий вызов).

АТС AskoziaPBX 4.0.5 MIKO edition
_EXTENDPROVIDER в истории.
 
Выявилось в панели телефонии 1с, но источник проблемы нашелся в самой АТС.
Есть исходящие звонки у которых вызываемый номер _EXTENDPROVIDER, опытным путем выявили, что это происходит если звонок был выполнен через альтернативного провайдера.
Как это побороть?
Как получить историю звонков по всем номерам пользователей?
 
В журнале звонков необходимо, что бы некоторые пользователи видели всю историю звонков (а не только свою). Подскажите, где в панели подшаманить, что бы это реализовать? Спасибо.
Не верно отображается время длительности звонка в журнале звонков, и определяется в стикере
 
Есть входящий звонок, он идет по маршруту через несколько номеров, в форме стикера в реквизитах ВремяЗвонка и ВремяОкончанияЗвонка, у пользователя который ответил, записывается время начала звонка на первый номер маршрута и время окончания звонка когда ответивший пользователь положил трубку. В моем случае этот процесс длился две минуты, но фактически пользователь вел беседу 42 секунды, при этом в журнале звонков отображается время "84 сек."
Вопросы:
1. Как в стикере получить реальное время беседы пользователя (42 секунды)?
2. Почему в журнале звонков отображается какая-то непонятная их продолжительность? (по всем звонкам, по наблюдениям там длительность всегда в районе двукратной реальной продолжительности)
С какой версией БСП дружит панель телефонии?
 
Хочу подружить панель с конфигурацией 1С собственной разработки, что бы не переписывать панель, хочу добавить необходимые инструменты из БСП.
Подскажите, под какую версию БСП написана панель телефонии? Можно ли брать последнюю 2.3.1? Спасибо.