Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не корректное отображение фото в баннере
 
Здравствуйте!
При использовании панели телефонии, заметили, что фото в баннере отображается не корректно, когда, по высоте больше чем по ширине, фото вылезает за пределы баннера.

Конечно можно сказать: "нужно подправить фото" - но это не правильный подход, т.к. пользователи могут наворотить что угодно, надо максимально учитывать такие варианты.
Внешняя панель телефонии замеченные ошибки
 
Здравствуйте!

Заметил следующие ошибки при работе с внешней панелью:
1) Если запустить 2 базы с включенным использованием внешней панели, то панель зависает. В т.ч. дважды войдя под одним пользователем
2) Если пользуемся внешней панелью, потом решить её выключить, то она остается запущенной, до выхода из 1С
3) Если в 1С фотографии высокого качества (по 5 Мб) и пользователей > 20 то панелью пользоваться не возможно, она подготавливает данные несколько минут, при попытке показать или сдвинуть список подвисает на 5-10 секунд.
4) На некоторых компьютерах при попытке включения внешней панели начинает работать только баннер, на некоторых выдается ошибка такого вида:
Сигнатура проблемы:
 Имя события проблемы: APPCRASH
 Имя приложения: nativephone.exe
 Версия приложения: 0.8.4.0
 Отметка времени приложения: 56605f4a
 Имя модуля с ошибкой: MSVCR120.dll
 Версия модуля с ошибкой: 12.0.21005.1
 Отметка времени модуля с ошибкой: 524f7ce6
 Код исключения: c0000005
 Смещение исключения: 0000f66f
 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
 Код языка: 1049
 Дополнительные сведения 1: 0a9e
 Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 Дополнительные сведения 3: 0a9e
 Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Изменено: Мель Андрей - 08.12.2015 16:31:10
Можно ли определить внешнюю линию
 
Здравствуйте!

Можно ли определить по какой внешней линии идет текущее соединение?
Изменение внешней панели
 
Здравствуйте!
Во внешней панели очень не хватает:
1) Изменение ширины панели пользователем (она сейчас очень широкая)
2) Группы пользователей, желательно что бы группы можно было сворачивать

Частично решить эти и похожие вопросы может подробная документация как изменить эту панель.
Сейчас основной вопрос: Как изменить ширину панели?
В CRM в документе событие не ставится время
 
Здравствуйте!
Панель встроена в конфигурацию содержащую CRM от Раруса.
При звонке создается документ событие, ставится время начала разговора и время окончания + 2 минуты, но при завершении разговора, время окончания не корректируется. Т.о. получается несоответствие данных 1С и фактического события, исправлять вручную не удобно, да и вообще не кажется разумным ручные изменения при использовании панели телефонии.
Перехват - занято или очередь?
 
Здравствуйте!
Не понял как работает перехват на сотрудника, если у этого сотрудника телефон будет занят.
По идее клиента нужно предупредить, что сотрудник сейчас занят и попросить подождать. Как это делается?
В версии 1.4.25.9 нет настройки использовать Asterisk
 
Обновил на версию 1.4.25.9 , пропали 2 правые настройки "использовать Asterisk" и "ИспользоватьСофтфон".
У них просто убрана видимость.
Как сейчас нужно настраивать список пользователей?

П.С. Как используется настройка внизу формы "Виды контактной информации"?
Моргание формы
 
При использовании режима супервизора, при смене строки в списке сотрудников, между тем кто говорит и тем кто не говорит, наблюдается переотрисовка формы, при этом она моргает и часто изменяет размер, оставляя справа от списка сотрудников пустое место (скрин).
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
Здравствуйте!
1) Как завести сотруднику 2 внутренних номера (стационарный и софтфон на мобильном), у него ещё есть и свой номер мобильного, иногда и их два.
2) Почему номера телефонов не подгружаются из справочника пользователей?
Не верное отражение структуры предприятия
 
В панели телефонии не верно заполняется иерархия организации, см. скрин
Посмотрите куда встало подразделение ИТР
Изменено: Мель Андрей - 26.08.2015 11:18:57
Определение клиента по номеру
 
Здравствуйте!
В списке История звонков, клиенты по номерам определяются только если номер совпадает полностью, но для своего региона пользуются "сокращенными" номерами, т.е. номера 39-40-15 и +7 (4942) 39-40-15 это один и тот же номер, в настройках обработки код города указан.
Начальная настройка
 
При начальной настройке (инструкция, которая открывается при запуске обработки) в УТ 11.1
Загружаю модули в FreePBX при
Активация AJAM интерфейса для панели телефонии 1C МИКО (PT1C)
Нажимаю применить конфигурацию и выходят ошибки:

exit: 255found language dir en_UK for broadcast, not installed on system, skipping
found language dir fr for directory, not installed on system, skipping
found language dir en_UK for pagingpro, not installed on system, skipping
found language dir es for pbdirectory, not installed on system, skipping
found language dir es for speeddial, not installed on system, skipping
PHP Fatal error:  Call to undefined function core_devices_list() in /var/www/html/admin/modules/digium_phones/classes/digium_pho­nes_firmware.php on line 0

Как вылечить?