Сообщения пользователя
16 - 21 из 21 Начало
|
Пред.
|
12
|
След. | Конец
MikoPBX 2019.4.53 и подсистема телефонии 2, Не загружается история звонков
Новичок
Сообщений: Регистрация: 28.10.2015
25.11.2019 19:03:05
Немного поразбирался. Оказалось, что тестовые звонки для истории делал на версии 2019.4.5. А там видимо, что-то не работало. Вечером еще наделал звонков и все сразу загрузилось в 1С.
Панель телефонии, версия 2.2.3.22, не сворачивается в трей при запуске
Новичок
Сообщений: Регистрация: 28.10.2015
25.11.2019 18:00:07
Добрый день!
Тестирую Панель телефонии, версия 2.2.3.22. на WIN10.
Установил в настройках флажок "Свернуть при запуске". При запуске панель появляется свернутой в панели задач, а хотелось бы, чтобы сразу сворачивалась в трей. По аналогии с опцией "Свернуть при закрытии", там когда нажимаешь на крестик, панель сворачивается в трей.
MikoPBX 2019.4.53 и подсистема телефонии 2, Не загружается история звонков
Новичок
Сообщений: Регистрация: 28.10.2015
25.11.2019 11:56:26
Добрый день! Настроена тестовая MikoPBX 2019.4.53, на копию рабочей базы установил подсистему телефонии 2.0.5.6 Платформа 8.3.15.1700 файловый режим работы Выполнил первоначальную настройку 1С и MikoPBX по инструкциям из Wiki ( и ). Режим соединения с АТС: через внешнюю компоненту, веб-сервис не публиковал. В итоге при загрузке истории звонков с АТС ничего не приходит. Посмотрел в отладке, в процедуре ПолучитьЗаписиИстории запрос HTTP возвращает "<history></history>", хотя на АТС есть в истории несколько звонков. Через браузер пробовал "" также возвращает "<history></history>".
Что это может быть? В АТС что-то подкрутить надо?
Привязка нескольких звонков к одному документу "событие"
Новичок
Сообщений: Регистрация: 28.10.2015
16.04.2018 20:41:24
Добрый день!
Используем панель телефонии и журнал звонков в конфигурации 1С:ITIL. Необходимо реализовать привязку нескольких звонков к "процессам" (это документы инцидент, запрос и т.д.). В типовом механизме журнала звонков, привязка реализована через доп. свойство ID_Звонок, что не подходит, т.к. не позволяет привязать несколько звонков к одному документу. Попробовал использовать регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов", теперь при вызове из документа, туда записываются данные исходящего звонка, что уже неплохо. Но регламентное задание "Перезаполнить документы истории" все равно не добавляет записи в табличную часть "Документы события" документа "Запись истории звонков".
Процедура привязки находится в закрытом модуле. В связи с этим несколько вопросов: 1. Регламентное задание "Перезаполнить документы истории" использует в работе регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"? 2. Если да, то какие условия должны выполниться, чтобы пошла привязка звонков к событиям на основании данных регистра "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
Обновление журнала звонков с 1.0.1.5 на 1.0.1.7, Не загружается история звонков после обновления
Новичок
Сообщений: Регистрация: 28.10.2015
14.03.2016 11:26:03
Спасибо. Все заработало.
Обновление журнала звонков с 1.0.1.5 на 1.0.1.7, Не загружается история звонков после обновления
После обновления журнала на последнюю версию перестала загружаться история звонков. В журнале регистрации обнаружил такие записи:
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Decrypt): Ошибка внешней компоненты
Данная ошибка возникает при выполнении регламентного задания МИКО.стЗагрузкаИсторииЗвонков
Сообщения пользователя
16 - 21 из 21 Начало
|
Пред.
|
12
|
След. | Конец