Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
MikoPBX 2019.4.53 и подсистема телефонии 2, Не загружается история звонков
 
Немного поразбирался.
Оказалось, что тестовые звонки для истории делал на версии 2019.4.5. А там видимо, что-то не работало. Вечером еще наделал звонков и все сразу загрузилось в 1С.
Панель телефонии, версия 2.2.3.22, не сворачивается в трей при запуске
 
Добрый день!

Тестирую Панель телефонии, версия 2.2.3.22. на WIN10.

Установил в настройках флажок "Свернуть при запуске".
При запуске панель появляется свернутой в панели задач, а хотелось бы, чтобы сразу сворачивалась в трей. По аналогии с опцией "Свернуть при закрытии", там когда нажимаешь на крестик, панель сворачивается в трей.
MikoPBX 2019.4.53 и подсистема телефонии 2, Не загружается история звонков
 
Добрый день!
Настроена тестовая MikoPBX 2019.4.53, на копию рабочей базы установил подсистему телефонии 2.0.5.6
Платформа 8.3.15.1700 файловый режим работы
Выполнил первоначальную настройку 1С и MikoPBX по инструкциям из Wiki (https://wiki.miko.ru/nightbird:integration-1c и https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-1c). Режим соединения с АТС: через внешнюю компоненту, веб-сервис не публиковал.
В итоге при загрузке истории звонков с АТС ничего не приходит.
Посмотрел в отладке, в процедуре ПолучитьЗаписиИстории запрос HTTP возвращает "<history></history>", хотя на АТС есть в истории несколько звонков.
Через браузер пробовал "http://192.168.77.3:8222/pbx/history/0" также возвращает "<history></history>".

Что это может быть? В АТС что-то подкрутить надо?
Привязка нескольких звонков к одному документу "событие"
 
Добрый день!

Используем панель телефонии и журнал звонков в конфигурации 1С:ITIL.
Необходимо реализовать привязку нескольких звонков к "процессам" (это документы инцидент, запрос и т.д.).
В типовом механизме журнала звонков, привязка реализована через доп. свойство ID_Звонок, что не подходит, т.к. не позволяет привязать несколько звонков к одному документу. Попробовал использовать регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов", теперь при вызове из документа, туда записываются данные исходящего звонка, что уже неплохо. Но регламентное задание "Перезаполнить документы истории" все равно не добавляет записи в табличную часть "Документы события" документа "Запись истории звонков".

Процедура привязки находится в закрытом модуле. В связи с этим несколько вопросов:
1. Регламентное задание "Перезаполнить документы истории" использует в работе регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
2. Если да, то какие условия должны выполниться, чтобы пошла привязка звонков к событиям на основании данных регистра "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
Обновление журнала звонков с 1.0.1.5 на 1.0.1.7, Не загружается история звонков после обновления
 
Спасибо. Все заработало.
Обновление журнала звонков с 1.0.1.5 на 1.0.1.7, Не загружается история звонков после обновления
 
Платформа: 8.3.8.1502 клиент-сервер
Конфигурация: ITIL КОРП 1.1.9.3

После обновления журнала на последнюю версию перестала загружаться история звонков.
В журнале регистрации обнаружил такие записи:

Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Decrypt): Ошибка внешней компоненты

Данная ошибка возникает при выполнении регламентного задания МИКО.стЗагрузкаИсторииЗвонков
Сообщения пользователя 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец