Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прочие настройки панели, Начала работать функция автоподъем, раньше такого не было
 
Выяснил без логов. После сохранения меняется схема.
Установлено и до сохранения : Схема:Панель телефонии + Встроенный SIP телефон.
После сохранения: Схема: 1С: SIP Телефон
Соответственно телефон отключен.
Куда копать ?
Прочие настройки панели, Начала работать функция автоподъем, раньше такого не было
 
Установили актуальную версию технологической платформы 1С 8.3.6 .
Интегрировали панель телефонии 1.4.25.9 .
Возникла следующая ситуация:

Профиль : Панель телефонии + Встроенный SIP телефон.
Панель телефонии инициирует менеджер (без прав администрирования).
При входе телефон подключен. В настройках панели телефонии вкладка "звуковые устройства" видима.
Если нажать "сохранить и закрыть" в настройках , вкладка "звуковые устройства" становится невидима,
телефон переходит в режим "отключен". Никакие действия не помогают.
Если под администратором перезаписать профиль, все повторяется.
Что посоветуете?
Прочие настройки панели, Начала работать функция автоподъем, раньше такого не было
 
Панель телефонии для 1С 1.Х.23.2
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383)
Риэлтор. Управление продажами недвижимости для "1С:Управление торговлей 8", редакция 11.1 (11.1.6.17/2.7.3.21)

Виртуальная АТС от MANGO office

Windows 7 проф.
Прочие настройки панели, Начала работать функция автоподъем, раньше такого не было
 
С нюансами панели телефонии 1С,  пока не очень знаком. Но есть жалобы пользователей панели телефонии. 1 С телефония барахлит 3 дня, сама по себе то включается, то принимает звонок, то нет.
То всплывает панель звонка, то нет.И почему-то начала работать функция автоподъем, раньше  такого не было.