Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Окно стикера открывается при нажатии цифровых кнопок на телефоне
 
Здравствуйте,

УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100
Схема: Панель + внешний телефон

Часто бывает такое, что при звонке абоненту надо выбрать пункт голосового меню. Например, я звоню в компанию и при соединении открывается документ "Стикер", я его закрываю и выбираю пункт голосового меню (например, нажав цифру 1) - и у меня снова открывается документ "Стикер". Я его закрываю и снова выбираю пункт голосового меню (например, нажав цифру 2) - и у меня снова появляется документ "Стикер"

Такое поведение панели ужасно раздражает. Приходится закрывать кучу окон "Стикера"
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
Здравствуйте,

УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100
Схема: Панель + внешний телефон

При звонке из 1С периодически не слышно клиента с самого начала разговора - только тишина в трубке.
Хотя если позже прослушать запись этого разговора, то слышно, что клиент говорил Алло-алло несколько раз.

Данная проблема возникает исключительно при звонке через вашу обработку. Напрямую через телефон таких проблем никогда не наблюдалось
Вопросы по документу "Стикер"
 
Как в документе "Стикер" при входящем звонке создать новое контактное лицо и присвоить его необходимому Партнеру?

Например, у меня в справочнике заведен Партнер ООО "Василек" и к нему не привязано ни одно контактное лицо.
Поступает звонок, открывается документ "Стикер" и в поле "Парнер" подставляется "Неизвестный контакт", а поле "Контактное лицо" остается пустым.

Мне требуется создать новое контакное лицо "Василий Васильевич" с тем номером телефона, с которого совершен звонок и привязать его к уже существующему партнеру ООО "Васлек"

Как это сделать? Я не нашел способа как в документе "Стикер" подобрать в поле "Партнер" информацию из справочника 1с.
Изменено: Пономарев Дмитрий - 22.09.2015 09:45:25
Кнопка "Позвонить" на форме Заказа в УТ 11 выдает ошибку
 
Здравствуйте,

УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100

поступает заказ с сайта, открываю его и нажимаю кнопку "Позвонить" - выдается ошибка "У клиента не указан номер телефона" - см. скрин http://joxi.ru/lbrRnzwI9bZYr1
Заходим в карточку клиента - там телефон указан. И если нажать по кнопке "Позвонить" у поля телефон, то звонок совершается - см. скрин http://joxi.ru/vDr89Rqh7bgjm6

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.

УТ 11.1
Изменено: Пономарев Дмитрий - 19.09.2015 13:12:00
Не происходит переадресация на мобильный при статусе "Отошел"
 
УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100

В настройках панели указал
Включить переадресацию на мобильный при статусе "Отошел" = Да

Указал номер мобильного.

Ставлю статус "Отошел" и звонок не переадресовывается. Почему?
AsteriskAJAM extension падает на веб клиенте 1с
 
Тестирую панель телефонии на веб-клиенте 1с на Google Chrome (конфигурация УТ 11.1.10.150). ОС клиента Win 7 Pro x64
При закрытии вкладки с веб-клиентом происходит прекращение работы модуля "AsteriskAJAM extension.." - см. скрин
http://joxi.ru/DBA0b5xfxL0Emy
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
Пока что только тестирую, но нашел такой момент - при попытке записать контрагента через документ "Стикер" не нахожу его в списке Контрагентов. При более детальном анализе выяснил, что контрагент все же создался, но у него не заполнено основное поле "Вид контрагента" - где заполнятся кем является контрагент - юр лицо или физ лицо.
УТ 11.1.10.150
Изменено: Пономарев Дмитрий - 10.07.2015 09:47:37