При включенной панели телефонии наблюдается большое количество вызовов сервера. Это приводит к неприятным артефактам в работе клиента 1с: всплывающие меню пропадают в момент звонка (на любой номер телефона), к сожалению это особенность платформы и пока никак не победить, иногда теряется текст в поле ввода (с этим бороться можно галочками в поле ввода).
Также было замечено довольно ощутимое падение производительности при включенной панели. Выяснилось, что виной всему запрос, находящийся в процедуре ПолучитьДанныеОбАбонентеБезКонтекста(), Обработка.MIKO_Asterisk.Форма.Форма.Форма : 8175 : РезультатЗапроса = Запрос.ВыполнитьПакет(); для версии 1.4.25.4 Я так понял, что этот запрос используется для определения местоположения звонящего, а также принадлежности его конкретному менеджеру.
Частично его недостаточная производительность связана с RLS, но больше - с тем, что этот код выполняется при каждом входящем звонке у каждого пользователя, в данном случае - 2000 раз за час.
Прошу провести работу по уменьшению вызовов сервера путем кэширования соответствующих данных на клиенте при начале работы и периодическом (допустим, раз в 5 минут, или лучше - с соответствующей настройкой) его обновлении.
Интегрирую панель в самописную конфигурацию, вроде бы всё получается, но уперся в один момент - не заполняется переменная "НашКаналФильтр". При ручном её заполнении (вывел на форму панели телефонии) более/менее все работает. Где эта переменная должна заполняться и как определить причину её незаполнения?