Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
перестала обновляться информация в журнале званков, перестала обновляться информация в журнале званков
 
Здравствуйте.
Перевели сервер 1с на ssd диски . после этого перестала обновляться информация в журнале звонков. используем 1с УТ10.3 , версия модуля статистики 1.0.1.24., версия защищенного модуля 1.24
в основных настройках модуля статистики при нажатии на кнопку "Получить настройки с АТС "- результат проверки успех
пробовали делать следующее:
- сброс лицензии - привязки лицензии к хостам
-свернуть служебные регистры истории звонков
- перезаполнить записи истории для всех атс ( делали манипуляции несколько раз с галочкой и без в "инициировать загрузку сначала для основной АТС")
- получить пакет истории звонков
- обновить информацию об абонентах

ничего не помогает, история в журнале не обновляется

Сама панель телефонии работает
На АТС история обновляется
Подскажите что делать что бы в 1С , в журнале звонков обновлялась история
Ошибка инициализации модуля: ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент
 
Производим интеграцию панели телефонии в в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С управление торговлей (11.4.11.71) + 1C:CRM (3.0.18.31)
Версия панели телефонии 1.4.26.30
Версия журнала звонков и аналитики - 1.0.1.24

устанавливали по инструкции - https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:ut_crm3

в процессе вышла следующая ошибка:

Ошибка инициализации модуля: ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль
по причине:
{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(2464,10)}: Ожидается выражение
Возврат<<?>>

Что делать?
Не определяется линия в журнале звонков
 
При использовании журнала звонков и панели телефонии столкнулись с такой проблемой. На днях в настройках панели телефонии включили функцию "перехвата звонков своих клиентов" . Теперь в случае если звонок идет на перехват в журнале звонков не отображается линия. В случае если звонок проходит по обычному маршруту - все отображается корректно. Как исправить данную ситуацию?
Настройка маршрута вызовов.
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить маршрут вызовов.
Используем следующую схему маршрута вызовов http://prntscr.com/axd94i  , все работает, единственная проблема заключается в том, что в истории звонков http://prntscr.com/axdbkl , в панели телефонии, отображаются звонки всех менеджеров, а хотелось бы что бы отображались входящие и исходящие звонки конкретного менеджера, а так же не принятые звонки ( те , которые небыли принятые не одним из менеджеров)
Подскажите как можно это настроить.
Пропали имена контрагентов в журнале звонков
 
После перехода с версии 1.0.1.4 на 1.0.1.7 в журнале звонков перестали отображаться имена клиентов, отображаются только телефоны. В настройках процедуру заполнения телефонной книги и Перезаполнение документов истории выполняли, не помогло. Данные о новых звонках в журнал звонков подгружаются. Используем  Askozia 4.0.3 MIKO EDITION, и УТ 10.3
Изменено: Улыбин Дмитрий - 15.04.2016 18:56:57
Настройка журнала звонков
 
Здравствуйте, подскажите , логин и пароль в настройках журнала звонков теперь надо вставлять от вэб интерфейса Аскозии, а не от пользователя статистики?

Подскажите, при настройке журнала звонков, после нажатия на кнопку "получить настройки" надпись "Версия модуля 1.0.1.7" меняется на "Не найден Ключ защиты". Соответственно никакие настройки не происходят.  Что делать?
Сам модуль зарегестрировали
Избранные контакты
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в панели телефонии что то на подобе функции "Избранные контакты" для того, что бы можно было набирать Наиболее популярных контрагентов парой щелчков мыши? если нет, подскажите как можно это даработать.
Доработка Банера, Расширить отображение нужной информации в банере
 
Здравствуйте. Хотели бы расширить информацию которая отображается в банере при входящих звонках.
Это  - Основной менеджер покупателя
и информацию о внешней линии , ту , которая прописана в модуле статистике звонков (Транк(внешние линии) или out Line)

Пожалуйста подскажите какие именно данные и куда надо вставить в настройках банера.
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
Имеем несколько провайдеров с несколькими телефонными номерами, проблема заключается в том что у одного провайдера у нас 7 телефонных номеров, все они расположены на одном хосте. При звонке на любой из номеров в журнале звонков идентификатор линии встает один и тот же, хотя в аскозии они разные. Помогите решить проблемму
Не правильное время регистрации звонка
 
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в панели телефонии и в журнале звонков указывается неправильное время регистрации звонка, показывает на 1 час больше, хотя на сервере 1с, на компьютерах и на сервере Аскозии прописано правильное время. Та же самая ситуация наблюдается в модуле маршрутов вызовов на самой Аскозии. Подскажите пожалуйста где можно изменить время.
Доработка "Банера"
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотели бы доработать Ваш Банер так, что бы в нем отображался телефон (провайдер в Аскозии) на который звонит клиент. Как это можно сделать?
Есть ли инструкция по обновлению панели телефонии на новую версию?
 
Есть ли инструкция по обновлению панели телефонии на новую версию?
Расширенный журнал звонков, нет данных
 
Приобрели и установили расширеный журнал звоков, проблема состоит в том что данные показываются только за небольшой промежуток времени, свежие данные не добавляются, помогите пожалуйста решить данную проблему.
Не записывается код страны
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при входящем звонке определяется телефонный номер в формате +7904ХХХХХХХ, создается объект событие в котором менеджер заводит нового контрагента и сохраняет. Проблемма в том что телефонный номер записывается в базе, но не сохраняется код страны, отсюда приходиться вручную исправлять все телефоны ,  так как не получается звонить из панели телефонии.  Подскажите пожалуйста как исправить данную ситуацию.
[ Закрыто] Проблема с подключением шлюз Yeastar NeoGate TG400
 
Здравствуйте, приобрели у Вас подобный шлюз  TG400 , настроили по этой инструкции (http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/263/). , askozia 4.01 .  Вышла следующая проблемма: входищие линии принимаются нормально, при попытке позвонить с телефона клиенту - звонок идет на все внутренние телефоны (тоесть звонят все внутренние телефоны ).   Что сделать, посоветуйте пожалуйста
Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец