Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
установили в УПП обработку панель телефонии вер. Версия компоненты 1.0.18.3 Версия обработки 1.3.18.11.

в обработчик ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск не приходят события вида UserEvent при попытке прослушать звонок с формы документа Событие, например.

максимум что приходит, помимо NewChannel, NewAccountCode, NewCallerid и HangUp  - это SoftHangupRequest.

также не работает история звонков на самой панели телефонии.

может ли это быть связано с настройками сервера телефонии?




Смирнов А. 1С-КПД.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
я представляю компанию 1С-КПД, и:

1. мы используем панель телефонии для УПП. Мы ее купили.

2. аскозия была приобретена. Был куплен сначала комплект аскозия 2.1, а потом был апгрейд с 2.1 на 2.2, адаптированная для работы с 1С.

скажите, плз, где можно скачать новую версию панели телефонии для УПП?


Смирнов А.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
здравствуйте!

после перехода на версию телефонии 2.2 в панели телефонии (Версия компоненты 1.0.16.4 Версия обработки 1.1.16.6 (1.1.1))

перестала работать функция ПрослушатьЗаписьРазговора

т.е. в компоненту не возвращается событие onUserEvent.

есть ли новая версия компоненты для платформы 2.2 или должна работать старая компонента?


Смирнов А.
звонок с переводами/переключениями
 
подскажите, пожалуйста,

а в поставке Azkozia уже настроена запись Call Detail Record в таблицы mySQL, или просто в текстовый файл.

и если в mySQL, то каковые параметры подключения к нему (извне)?
звонок с переводами/переключениями
 
подскажите еще, плз, можно ли читать из таблицы CEL таким же образом (через методы внешней компоненты), что и из CDR?

просто с подключением из 1С напрямую к БД могут возникнуть проблемы..
звонок с переводами/переключениями
 
цитирую:

"В этой таблице не дотаточно информации, чтобы отследить всю историю разовора. Хотя попытаться можно"

подскажите, плз, а как можно "попытаться"? за что зацепиться?

хотелось бы обойтись без запросов из 1С к таблицам БД телефонии...
звонок с переводами/переключениями
 
здравствуйте!

при использовании функции Originate в виде

Variable =
"v1=" +URLEncode(Объект.НашКаналФильтр)
+",v2=" +Формат(ДатаЗвонков,"ДФ=гггг-ММ-дд"  ;)  
+",v3=" +Формат(ДатаЗвонков+24*60*60,"ДФ=гггг-ММ-дд"  ;)  
+",v4=" +СтрокаСНомерами;

// Variable: Установка переменных канала (максимум 32). Переменные будут установлены для обоих каналов, участвующих в соединении (локального, для абонента от которого совершается вызов и для вызываемого канала).

Результат="";
Попытка
ОбъектМИКОКомпонент.Originate(Channel, Context, Exten, Priority,, CallerID, Variable,,,,,,, Результат);
//СообщитьОтладочнуюИнформацию("Инициирован запрос CDR ",Результат);
Исключение
Сообщить("ОШИБКА: " + ОписаниеОшибки());
//СообщитьОтладочнуюИнформацию("Ошибка при запросе CDR ",Результат);
КонецПопытки;

сервер телефонии возвращает звонки по списку указанных телефонных номеров,

при этом переводы входящего звонка показаны отдельными записями с разными uniqueid.


возможно ли как-то идентифицировать все такие записи в рамках одного вход. звонка?
Страницы: 1