Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Доброго!
Переводим работу удаленно. Установлены на домашние пк VPN и клиент 1С. В офисе всё работает корректно.

Никак не можем решить задачу: через VPN через панель телефонии с встроенным софтофоном не слышно голос другом собеседнику, мы его слышим. Через сторонний sip (X-lite) работает корректно.

Что обнаружили (на удаленке):
- журнал звонков работает
- лицензнии подтягиваются.

Какие настройки:
Схема: панель телефонии + встроенный SIP телефон
Панель телефонии - 1.4.26.40
Версия компоненты Asterisk - 1.0.24.65
Версия компонента sip - 2.0.18.16
Версия диалплана - 1.0.0.6
NAT - включен.
AJAM - настроен.
 
Версия asterisk - FreePBX 12.0.76.2

Что сделали:
В настройках астериска добавили удаленную сеть.
На фаерволе сделали маршрут:  udp пакеты 10 000 - 20 000 с удаленной подсети на asterisk.
Также пробовали открывать различные порты (8088) и т.д., результата нет.

Вопросы:
1. Как настроить панель?
2. Что еще открыть, чтобы заработало.

То есть у нас есть:
1. Локальная сеть - с1.
2. Удаленная сеть - с2.
3. Сервер телефонии - серв1.
4. Сервер 1С - серв2.