Коллеги, прошу пояснить от чего зависит вывод сотрудников во внешней ПТ. А именно не показывает всех сотрудников. зарегистрированных на АТС MIKOPBX, при перезапуске список меняется, то 3 человека, то 8, то 5, но всех ни разу не показал.
1С:КА2+ПТ 4.0+ MIKOPBX Установлена настройка открывать карточку клиента при входящем звонке, связка сделана через: Канал передачи событий - Веб сервис Канал передачи контактных данных - веб сервис
Контактные данные во внешнюю панель передаются. При исходящем звонке есть событие - создается новый партнер. При входящем ничего не происходит, куда копать?
Используем 2 системы: 1С:КА 2 и Итилиум. Ранее была интеграция панели телефонии вер. 1.0 с обоими системами. В связи с переходом на ПТ 4.0 хотелось бы отработать гибридный сценарий, а именно 1С:КА2+ТП 4.0 - типовой функционал, Итилиум+ТП 1.0 - старая интеграция, но с новой MIKOPBX. Нашли модуль в PBX по работе с ТП 1.0, подключили, вроде как регистрация идет из ТП, но пишет, что не может подтянуть настройки с АТС. Подскажите такой сценарий вообще возможен? Если, да, то что нужно донастроить для корректной работы ТП 1.0 с MIKOPBX. Спасибо.
В процессе тестирования MIKOPBX+панель телефонии 4.0 на одном из клиентов переключили в режиме работы на источник контактов MikoPBX/FREEPBX. После этого на данном ПК перестала запускаться внешняя панель, висит белое окно. Переустновка внешней панели не помогает, что делать?
Доброе утро, коллеги, возникла потребность в интеграции панели телефонии с конфигурацией Итилиум, редакция 4.5 (4.5.3.5) (https://itilium.ru/) (https://desnolsoft.ru/). Панель уже используетс совместно с типовым решением КА2, хотим расширить возможности. Есть у вас наработки по данной конфигурации? Если рассматривать на платной основе, можете сделать оценку?
Добрый день, запустили панель телефонии 6 месяцев назад в рамках одного офиса (удаленные пользователи работали через RDP). С НГ переходим на управляемую конфигурацию, приняли решение отказаться от RDP и запустить все филиалы напрямую в 1С. Используется прокси сервер МИКО т.к. кол-во абонентов под 100 и больше. Используется аппаратный ключ защиты без ограничения по кол-ву подключений. Ключ установлен на том же сервере, где стоит прокси сервер. И тут начинаются странные вещи в сети центрального офиса все работает нормально, как только начинаем подключать панель с ПК удаленного подразделения пишет "Не найден ключ защиты". Включили протоколирование работы прокси сервера и видим в файле (proxy-2015-12-14.txt):
это прошло подключение из локальной сети центрального офиса:
14.12.2015 13:23:46.309: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 6, position 533. 14.12.2015 13:23:56.028: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 7, position 524.