Гарнитура 1с-кой определяется по разному. Гарнитура logitech. Бывает подключаешь к пк, запускаешь 1с, программа определяет гарнитуру как "Аудио устройства USB" в этом случае гарнитура работает, а если 1с определяет гарнитуру как "Logitech USB Heads" то гарнитура с панелью не работает. В скайпе и других софтфонах гарнитура работает стабильно.
Win7 УТ 10.3 Панель - 1.2.24.8
Удалял аудиоустройства, снова устанавливал динамиками "Logitech USB Heads" и микрофоном "Logitech USB Heads" заработало, перезагрузил пк и снова не работает... На других софтфонах никаких проблем нет, что до переустановки драйверов, что после...
Здравствуйте. После набора номера долгое время нет гудков, если абонент берет трубку я его слышу, если абонент трубку не берет, то слышу звук о разъединении, гудков не слышу (или один-два гудка).
1.2.23.9 - Версия панели телефонии. 8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие. Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации. Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция. Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='calling' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='finished' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
Гудок или сигнал о разъединении появляется после появления записи: SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
Здравствуйте. Специально прописал неправильные настройки подключения, постоянно выскакивает окошко "Настройки панели телефонии". Где отключить это событие?
Здравствуйте. Оплатил лицензию. Скачал "МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.23.9.epf", открываю пустую конфигурацию (обычные формы, 1С 8.3, Администратор), далее Файл->Открыть->МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.23.9.epf. Справа появляется панель, жму клавишу настройки и панель закрывается. В чем причина?
Здравствуйте. Вот пробую разобраться с вашим продуктом. прикрутил панель телефонии к конфигурации "БухгалтерияПредприятия", установил haspdinst.exe и install.cmd. Панель запустилась и я могу совершать звонки. Попробовал запустить второго пользователя в базу, в сети разместил базу, подключил ее на другом пк, запустил haspdinst.exe и и install.cmd, во время поиска лицензии пишет: "Не вышло подключить компонент!". Подскажите, что делаю не так?