Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Чат Telegram и группа пользователей
 
Добрый день.
Подскажите, возможно ли получение сообщений из Группы в Телеграме ботом из панели телефонии?
У нас сообщения из группы в 1С не попадают.
Изменено: Макаров Илья - 06.07.2023 15:23:38
Не работает чат во внешней панели CTI 4.5.166
 
Добрый день.
Не удается загрузить сообщения в приложение и нет возможности отправить сообщения в чате, хотя при переходе по ссылке "Открыть этот чат в 1С" происходит переход в 1С и в обсуждении сообщения присутствуют и можно создавать новые.

Подскажите на что обратить внимание чтобы решить данную проблему?
С Уважением, Илья.
Как отключить Транслитерацию в CallerID?
 
Добрый день.

После обновления с версии панели 2 на версию панели 4 включилась транслитерация (русский в английской транскрипции) CallerID.
Пока поправил файл set-caller-id-with-transliteration.agi, но видимо нужно использовать set-caller-id.agi, но как на него переключить систему ума не приложу. Подскажите пожалуйста.
С уважением, Илья.
Изменено: Макаров Илья - 19.12.2022 15:46:58
Перестаёт работать панель телефонии
 
Добрый день.
Используем панель телефонии (как расширение) в интеграции с УНФ 1.6.15.55 на SQL, платформа 8.3.11.2867
Расширение конфигурации: Модуль телефонии (1.0.0.10), версия панели 1.4.26.27, работают 30 пользователей.
Asterisk 13.18.1 built by mockbuild @ jenkins7 on a x86_64 running Linux on 2017-11-10 20:56:57 UTC
FreePBX version: (14.0.3.19)
Core 14.0.18.19 Stable telefon1c.ru, Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.40 Stable telefon1c.ru
FreePBX настроен в соответствии с инструкцией: https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk
Настроен прокси сервер в соответствии с https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy?roistat_visit=null

Периодически при подключении панели телефонии не происходит её полная инициализация (не загружается состояние телефонных линий и состояние в низу панели "Телефон отключен")
В журнале AJAM отладчик наблюдаем следующую картину:
Скрытый текст
Затем по мере совершения звонков пользователями строки приходят в нормальное состояние, но в низу состояние телефона остаётся "Телефон оключен"
Лечится переподключением панели, но не всегда с первого раза. При нормальном подключении получаем следующий лог:
Скрытый текст
После нормального подключения панель некоторое время работает хорошо, но при длительных звонках состояние отдельных линий пользователей подвисает и мы видим, что пользователь в состоянии соединён, порзвонить ему из панели невозможно, но на самом деле трубка у него опущена и с телефона звонок ему совершается.
Вот пример лога с таким поведением, оператор 314 звонит на номер 782491 и разговор длился 11 мин. после чего в панели управления Hangup не отобразился:
Скрытый текст

Периодически в логе появляется ошибка:
Скрытый текст
перед которой более полутора сотен строк с [UserEvent]
После этой ошибки панель телефонии перестаёт отображать изменения.


Подскажите что предпринять чтобы исправить проблему.