Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Чат Telegram и группа пользователей
 
Разобрался сам:)
Похоже бот Телеграма в группе не работает, зато работает клиент Телеграм (бета).
Чат Telegram и группа пользователей
 
Добрый день.
Подскажите, возможно ли получение сообщений из Группы в Телеграме ботом из панели телефонии?
У нас сообщения из группы в 1С не попадают.
Изменено: Макаров Илья - 06.07.2023 15:23:38
Не работает чат во внешней панели CTI 4.5.166
 
Добрый день.
Не удается загрузить сообщения в приложение и нет возможности отправить сообщения в чате, хотя при переходе по ссылке "Открыть этот чат в 1С" происходит переход в 1С и в обсуждении сообщения присутствуют и можно создавать новые.

Подскажите на что обратить внимание чтобы решить данную проблему?
С Уважением, Илья.
Как отключить Транслитерацию в CallerID?
 
Добрый день.

После обновления с версии панели 2 на версию панели 4 включилась транслитерация (русский в английской транскрипции) CallerID.
Пока поправил файл set-caller-id-with-transliteration.agi, но видимо нужно использовать set-caller-id.agi, но как на него переключить систему ума не приложу. Подскажите пожалуйста.
С уважением, Илья.
Изменено: Макаров Илья - 19.12.2022 15:46:58
Перестаёт работать панель телефонии
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приведите пример UserEvent. Попробуйте отключить использование "Стикер" в 1С. Предполагаю, что при открытии стикера происходит запрос истории звонков, и в ответ генерируется UserEvent. Если звонков по номеру было много - это может вызвать проблемы.  Убедитесь, что в 1С используется именно пользователь 1cami, а не какой либо другой.
Стикеры отключены изначально, ниже прикладываю пример файла с UserEvent.


Цитата
Портнова Татьяна написал:
Уберите из файла "manager_custom.conf" следующие строки: [1cami];;; Дополнительные опции для ASTERISK 11+ ;;; Начало ;;;;
Это поправил, ошибка с AJAM пропала, спасибо. Но вот что туда записало этот огрызок непонятно.
Перестаёт работать панель телефонии
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите содержимое этого файла.
Прикладываю manager.conf, manager_custom.conf и manager_custom_level_2.conf
Перестаёт работать панель телефонии
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Было бы проще, если приложите скриншот или полный стек вызовов, обычно отображается при возникновении ошибки.
Скрины ошибок прикладываю, эвенты после которых происходит остановка изменений приведу чуть позже, нужно время чтоб отловить:)
Перестаёт работать панель телефонии
 
Обнаружил, что при переключении в Asterisk AJAM Settings (PT1C) состояния AJAM интерфейса в любое положение и нажатии кнопки Submit Changes выпадает окно с ошибкой:
Скрытый текст
Может быть это как-то поможет в решении нашей проблемы?
Перестаёт работать панель телефонии
 
Всё настроено в соответствии с инструкцией, если посмотреть приложенные файлы.

Что ещё можно предпринять?
Перестаёт работать панель телефонии
 
Добрый день.
Используем панель телефонии (как расширение) в интеграции с УНФ 1.6.15.55 на SQL, платформа 8.3.11.2867
Расширение конфигурации: Модуль телефонии (1.0.0.10), версия панели 1.4.26.27, работают 30 пользователей.
Asterisk 13.18.1 built by mockbuild @ jenkins7 on a x86_64 running Linux on 2017-11-10 20:56:57 UTC
FreePBX version: (14.0.3.19)
Core 14.0.18.19 Stable telefon1c.ru, Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.40 Stable telefon1c.ru
FreePBX настроен в соответствии с инструкцией: https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk
Настроен прокси сервер в соответствии с https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy?roistat_visit=null

Периодически при подключении панели телефонии не происходит её полная инициализация (не загружается состояние телефонных линий и состояние в низу панели "Телефон отключен")
В журнале AJAM отладчик наблюдаем следующую картину:
Скрытый текст
Затем по мере совершения звонков пользователями строки приходят в нормальное состояние, но в низу состояние телефона остаётся "Телефон оключен"
Лечится переподключением панели, но не всегда с первого раза. При нормальном подключении получаем следующий лог:
Скрытый текст
После нормального подключения панель некоторое время работает хорошо, но при длительных звонках состояние отдельных линий пользователей подвисает и мы видим, что пользователь в состоянии соединён, порзвонить ему из панели невозможно, но на самом деле трубка у него опущена и с телефона звонок ему совершается.
Вот пример лога с таким поведением, оператор 314 звонит на номер 782491 и разговор длился 11 мин. после чего в панели управления Hangup не отобразился:
Скрытый текст

Периодически в логе появляется ошибка:
Скрытый текст
перед которой более полутора сотен строк с [UserEvent]
После этой ошибки панель телефонии перестаёт отображать изменения.


Подскажите что предпринять чтобы исправить проблему.