Добрый день. внезапно у нового клиента, для которого в копию их базы была сделана интеграция, выяснилось, что их реальная рабочая база тоже файловая. Я раньше представлял так, что если база файловая, то фоновые задания в ней работают пока в ней есть хотя-бы один пользователь в онлайне. Но тест на копии их базы показал, что статистика звонков сливается с астериска только при постоянном нажатии кнопки Получить Пакет Истории в разделе расписание. Можно ли как-то организовать выполнение фонового задания закачки звонков в файловой базе?
--- С Уважением, Казанджиян Александр ООО "Ика Телеком" Официальный партнёр компании МИКО +7(916)9995522 +7(495)7822119 7822119@gmail.com www: http://1c.sipbox.ru/
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3 версия панели 1.2.24.11.v2 обычные формы Не срабатывает соединение с ответственным менеджером. Как обычно, когда ничего не помогает полез дебажить. В базе у пользователя администратор под которым я захожу есть только один контрагент для которого он ответственный, у контрагента всего одно контактное лицо с одним мобильным номером. Вот что удалось выяснить:
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3 по инструкции из Вики. Проблем пока особых нет. Есть вопрос. Почему в документе событие предусмотрена кнопка Позвонить и Прослушать звонок и не предусмотрена кнопка Скачать звонок. То есть чтобы его скачать надо либо лезть в Историю в панели либо иметь Модуль статистики. Было бы здорово всё-таки добавить кнопку скачать на форму документа Событие. Если можете подсказать как это сделать - было бы хорошо для нашего нового клиента.