Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Работа модуля Журнал звонков и статистика в файловой базе
 
Добрый день.
внезапно у нового клиента, для которого в копию их базы была сделана интеграция, выяснилось, что их реальная рабочая база тоже файловая.
Я раньше представлял так, что если база файловая, то фоновые задания в ней работают пока в ней есть хотя-бы один пользователь в онлайне.
Но тест на копии их базы показал, что статистика звонков сливается с астериска только при постоянном нажатии кнопки Получить Пакет Истории в разделе расписание.
Можно ли как-то организовать выполнение фонового задания закачки звонков в файловой базе?

---
С Уважением,
Казанджиян Александр
ООО "Ика Телеком"
Официальный партнёр компании МИКО
+7(916)9995522
+7(495)7822119
7822119@gmail.com
www: http://1c.sipbox.ru/
Соединение с ответственным менеджером в УТ 10.3 не работает
 
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3
версия панели 1.2.24.11.v2 обычные формы
Не срабатывает соединение с ответственным менеджером.
Как обычно, когда ничего не помогает полез дебажить.
В базе у пользователя администратор под которым я захожу есть только один контрагент для которого он ответственный, у контрагента всего одно контактное лицо с одним мобильным номером.
Вот что удалось выяснить:
Скачать звонок из События УТ 10.3
 
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3 по инструкции из Вики.
Проблем пока особых нет. Есть вопрос.
Почему в документе событие предусмотрена кнопка Позвонить и Прослушать звонок и не предусмотрена кнопка Скачать звонок. То есть чтобы его скачать надо либо лезть в Историю в панели либо иметь Модуль статистики.
Было бы здорово всё-таки добавить кнопку скачать на форму документа Событие.
Если можете подсказать как это сделать - было бы хорошо для нашего нового клиента.