Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Работа модуля Журнал звонков и статистика в файловой базе
 
Ну на лицензию модуль не ругается, наверное потому, что все сидят на одном терминальном сервере.
Я сделал интервал синхронизации 5 минут + случайная величина от 1 сек до 60 сек.
То есть у каждого пользователя будет свой интервал проверок.

Сегодня всё работает, но странно, что в утренние часы с до 12 часов снова в журнале есть конфликты блокировок, но потом заканчиваются и не возникают
Работа модуля Журнал звонков и статистика в файловой базе
 
Добрый день.
Я Сделал, как Вы предложили:

В модуле обычного приложения:

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
.......
 
ПодключитьОбработчикОжидания("ВызываемЗакачкуЗвонков", 120, Ложь);

КонецПроцедуры // ПриНачалеРаботыСистемы()

// ИКА Телеком. процедура вызывает загрузку звонков из АТС
Процедура ВызываемЗакачкуЗвонков() экспорт
МИКО_стСлужебный.реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk();
КонецПроцедуры


Работает уже несколько дней. То есть получается, что в сессии каждого пользователя происходит вызов закачки. Но сегодня что то база начала уходить в раздумья у всех пользователей. При этом я сразу стал подозревать этот самый наш "запил".
В журнале регистрации видно, что вызов этой процедуры происходит чуть ли не каждые 10-20 сек
А иногда в журнале встречается такое:

CDR: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликт блокировок при выполнении транзакции:
Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9461': Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9461'

и такое:

CEL: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликт блокировок при выполнении транзакции:
Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9497': Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9497'

Возможно именно в эти моменты 1С уходил в песочные часы секунд на 20. Подозреваю, что слишком одновременно в нескольких сессиях происходил вызов процедуры.

В базе работают пока около 5-7 человек. Есть идеи, как избежать таких проблем?
Думаю таймаут подписки на обработчик ожидания увеличить с 120 до 600 сек. И еще добавлять к нему рандомную величину (от +120с до -120с).

Что скажете?

---
С Уважением,
Казанджиян Александр
ООО "Ика Телеком"
Официальный партнёр компании МИКО
+7(916)9995522
+7(495)7822119
7822119@gmail.com
www: http://1c.sipbox.ru/
Работа модуля Журнал звонков и статистика в файловой базе
 
Я всё понимаю про ограничения и знаю, что Вы рекомендуете клиент-серверный вариант.
Однако вопрос остался открытым. Возможно ли заставить работать расписание, чтобы данные о звонках всё таки скачивались автоматически, а не только по нажатию кнопки Получить...  ?
Работа модуля Журнал звонков и статистика в файловой базе
 
Добрый день.
внезапно у нового клиента, для которого в копию их базы была сделана интеграция, выяснилось, что их реальная рабочая база тоже файловая.
Я раньше представлял так, что если база файловая, то фоновые задания в ней работают пока в ней есть хотя-бы один пользователь в онлайне.
Но тест на копии их базы показал, что статистика звонков сливается с астериска только при постоянном нажатии кнопки Получить Пакет Истории в разделе расписание.
Можно ли как-то организовать выполнение фонового задания закачки звонков в файловой базе?

---
С Уважением,
Казанджиян Александр
ООО "Ика Телеком"
Официальный партнёр компании МИКО
+7(916)9995522
+7(495)7822119
7822119@gmail.com
www: http://1c.sipbox.ru/
Соединение с ответственным менеджером в УТ 10.3 не работает
 
Спасибо. Это помогло. Стояло 9, выставил 10.
Странно, что мы не сталкивались с такой проблемой ни в одном внедрении до этого.
Да и вообще не понятно, ну даже если будет хранится 9 знаков и по ним же происходит сравнение то должно было срабатывать.

Кроме того, после закрытия окошка настроек и его открытия вновь, это значение снова показывает 9. Это наверное баг.
Соединение с ответственным менеджером в УТ 10.3 не работает
 
Форум у Вас ужасен!
Потратил 20 минут чтобы отправить эти сообщения.
Картинки не вставляются.
При попытке их вставить в виде ссылок тоже получается глюк.
Соединение с ответственным менеджером в УТ 10.3 не работает
 
Не выполнется условие в строке с брейкпоинтом:

http://imgur.com/n0a5uGB


Вот содержимое массива мНомераТелефоновПоОтветственному:

http://imgur.com/t4qI1ZA

Это странное значение  19169995522 получилось в этом массиве из моего мобильного номера 79169995522, который прописан в контактном лице. Именно с этого номера я и делаю тестовый звонок.
Но при звонке с моего мобильного 79169995522 почему то в этом массиве ищется такое значение:

http://imgur.com/8XDiwPC

Ищется оно собственно в той самой строке с брейкпоинтом.

И мНомераТелефоновПоОтветственному.Найти(НомерДляПоискаВТаблицеМаршрутизации)<>Неопределено

Естественно что оно не находится там и условие не выполняется и соединение не происходит.

Как с этим быть?

---
С Уважением,
Казанджиян Александр
ООО "Ика Телеком"
Официальный партнёр компании МИКО
+7(916)9995522
+7(495)7822119
7822119@gmail.com
www: http://1c.sipbox.ru/
Изменено: Петр Петр Русланов - 02.08.2017 18:49:49
Соединение с ответственным менеджером в УТ 10.3 не работает
 
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3
версия панели 1.2.24.11.v2 обычные формы
Не срабатывает соединение с ответственным менеджером.
Как обычно, когда ничего не помогает полез дебажить.
В базе у пользователя администратор под которым я захожу есть только один контрагент для которого он ответственный, у контрагента всего одно контактное лицо с одним мобильным номером.
Вот что удалось выяснить:
Скачать звонок из События УТ 10.3
 
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3 по инструкции из Вики.
Проблем пока особых нет. Есть вопрос.
Почему в документе событие предусмотрена кнопка Позвонить и Прослушать звонок и не предусмотрена кнопка Скачать звонок. То есть чтобы его скачать надо либо лезть в Историю в панели либо иметь Модуль статистики.
Было бы здорово всё-таки добавить кнопку скачать на форму документа Событие.
Если можете подсказать как это сделать - было бы хорошо для нашего нового клиента.