Ну на лицензию модуль не ругается, наверное потому, что все сидят на одном терминальном сервере. Я сделал интервал синхронизации 5 минут + случайная величина от 1 сек до 60 сек. То есть у каждого пользователя будет свой интервал проверок.
Сегодня всё работает, но странно, что в утренние часы с до 12 часов снова в журнале есть конфликты блокировок, но потом заканчиваются и не возникают
// ИКА Телеком. процедура вызывает загрузку звонков из АТС Процедура ВызываемЗакачкуЗвонков() экспорт МИКО_стСлужебный.реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk(); КонецПроцедуры
Работает уже несколько дней. То есть получается, что в сессии каждого пользователя происходит вызов закачки. Но сегодня что то база начала уходить в раздумья у всех пользователей. При этом я сразу стал подозревать этот самый наш "запил". В журнале регистрации видно, что вызов этой процедуры происходит чуть ли не каждые 10-20 сек А иногда в журнале встречается такое:
CDR: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликт блокировок при выполнении транзакции: Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9461': Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9461'
и такое:
CEL: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликт блокировок при выполнении транзакции: Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9497': Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9497'
Возможно именно в эти моменты 1С уходил в песочные часы секунд на 20. Подозреваю, что слишком одновременно в нескольких сессиях происходил вызов процедуры.
В базе работают пока около 5-7 человек. Есть идеи, как избежать таких проблем? Думаю таймаут подписки на обработчик ожидания увеличить с 120 до 600 сек. И еще добавлять к нему рандомную величину (от +120с до -120с).
Что скажете?
--- С Уважением, Казанджиян Александр ООО "Ика Телеком" Официальный партнёр компании МИКО +7(916)9995522 +7(495)7822119 7822119@gmail.com www: http://1c.sipbox.ru/
Я всё понимаю про ограничения и знаю, что Вы рекомендуете клиент-серверный вариант. Однако вопрос остался открытым. Возможно ли заставить работать расписание, чтобы данные о звонках всё таки скачивались автоматически, а не только по нажатию кнопки Получить... ?
Добрый день. внезапно у нового клиента, для которого в копию их базы была сделана интеграция, выяснилось, что их реальная рабочая база тоже файловая. Я раньше представлял так, что если база файловая, то фоновые задания в ней работают пока в ней есть хотя-бы один пользователь в онлайне. Но тест на копии их базы показал, что статистика звонков сливается с астериска только при постоянном нажатии кнопки Получить Пакет Истории в разделе расписание. Можно ли как-то организовать выполнение фонового задания закачки звонков в файловой базе?
--- С Уважением, Казанджиян Александр ООО "Ика Телеком" Официальный партнёр компании МИКО +7(916)9995522 +7(495)7822119 7822119@gmail.com www: http://1c.sipbox.ru/
Спасибо. Это помогло. Стояло 9, выставил 10. Странно, что мы не сталкивались с такой проблемой ни в одном внедрении до этого. Да и вообще не понятно, ну даже если будет хранится 9 знаков и по ним же происходит сравнение то должно было срабатывать.
Кроме того, после закрытия окошка настроек и его открытия вновь, это значение снова показывает 9. Это наверное баг.
Форум у Вас ужасен! Потратил 20 минут чтобы отправить эти сообщения. Картинки не вставляются. При попытке их вставить в виде ссылок тоже получается глюк.
Это странное значение 19169995522 получилось в этом массиве из моего мобильного номера 79169995522, который прописан в контактном лице. Именно с этого номера я и делаю тестовый звонок. Но при звонке с моего мобильного 79169995522 почему то в этом массиве ищется такое значение:
Ищется оно собственно в той самой строке с брейкпоинтом.
И мНомераТелефоновПоОтветственному.Найти(НомерДляПоискаВТаблицеМаршрутизации)<>Неопределено
Естественно что оно не находится там и условие не выполняется и соединение не происходит.
Как с этим быть?
--- С Уважением, Казанджиян Александр ООО "Ика Телеком" Официальный партнёр компании МИКО +7(916)9995522 +7(495)7822119 7822119@gmail.com www: http://1c.sipbox.ru/
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3 версия панели 1.2.24.11.v2 обычные формы Не срабатывает соединение с ответственным менеджером. Как обычно, когда ничего не помогает полез дебажить. В базе у пользователя администратор под которым я захожу есть только один контрагент для которого он ответственный, у контрагента всего одно контактное лицо с одним мобильным номером. Вот что удалось выяснить:
Выполнил интеграцию панели в УТ 10.3 по инструкции из Вики. Проблем пока особых нет. Есть вопрос. Почему в документе событие предусмотрена кнопка Позвонить и Прослушать звонок и не предусмотрена кнопка Скачать звонок. То есть чтобы его скачать надо либо лезть в Историю в панели либо иметь Модуль статистики. Было бы здорово всё-таки добавить кнопку скачать на форму документа Событие. Если можете подсказать как это сделать - было бы хорошо для нашего нового клиента.