Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перевод звонков из Панели телефонии работает не так как перевод через софтфон
 
Добрый день!

Панель телефонии 1.2.22.3

Правильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 104) берет трубку, переводит на оператора с номером 108 (перевод осуществляет через софтфон 3cx, через transfer).
3) У оператора с номером 108 в панели телефонии высвечивается клиент с номером 89069177564 - и т.д.
4) Оператору 108 этот звонок оплатится как разговор с клиентом.

Неправильная схема:
1) Клиент звонит (с номера, например 89069177563) на рабочий телефон.
2) Оператор (номер 104) берет трубку, переводит на оператора с номером 108 (перевод осуществляет через МИКО панель телефонии 1С). В всплывающих сообщениях пишется "переведен звонок как консультационный"(вроде так).
3) У оператора с номером 108 в панели телефонии высвечивается входящий звонок от оператора 104
4) Оператор 108 бесплатно говорит с клиентом.

Суть ясна? Как сделать так чтобы при переводе клиента с оператора на оператора - продолжались отсвечивать клиенты, а не операторы, котрые перевели?