Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Proxy
 
Добрый день!

Как можно подключить Proxy к более чем одному серверу Asterisk?
Новая версия plugin для FreePBXDistro
 
После обновления на версию Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.2.10
в настройках Asterisk исчезли настройки порта, адреса и т.д. screen1
В итоге при любых изменениях через веб-интерфейс получаем screen2
И соответственно панель перестаёт работать
Поддержка Asterisk 13
 
Добрый день!

Планируется ли поддержка Asterisk13?
В Asterisk 1.8 есть критический баг http://wiki.freepbx.org/display/F2/Call+Recording+walk+through исправлен он только в 13-ой версии.
Дублирование событий, создание не на того пользователя...
 
Добрый день!

Версия Панели телефонии 1.2.22.3

Asterisk 1.8.32.1

Входящие звонки поступают в очередь 699, в которой в качестве агентов 3 очереди 601,603,604
Стратегия дозвона: rrmemory

Группы 601,603,604 состоят из агентов - внутренних номеров менеджеров
В случае неответа в течении 10 сек в одной группе, вызов переводится на операторов 2-х других групп

Так вот, в большинстве случаев отрабротки такой ситуации (переключение по неответу) мы получаем в 1С "клонированные" события по этому звонку созданные на операторов из группы которая не ответила в течении 10 сек, что совершенно не верно. так как события взятия звонка не было, а компонента дала команду в 1С что якобы трубку подняли.
Это только один из вычисленных вариантов некорректной работы событий...

Прикладывая логи:
панели МИКО - miko.txt
лог звонка из отчёта CDR Asterisk - asterisk.txt

Звонок был с номера 3833479995
Согласно логу МИКО событие bridge было только у номера 2003 (оператор второй группы этого звонка)
События создались на номера 2102, 2104 (оператор второй группы)
В реальности трубку взял номер 2003 и затем перевёл на 1054
Изменено: Дорошкевич Антон - 19.02.2015 07:30:50
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Добрый день!

Внедрили панель телефонии 1.2.22.3
1С УПП+CRM 100 пользователей
К панели телефонии пока подключено 30
Стали возникать тормоза интерфейса (отрисовка списков документов, открытие форм, выбор фильтров и т.д.)
Тормоза возникают именно из-за панели МИКО, при её отключении всё прекрасно
Есть какие-нибудь рекомендации как победить эти побочные эффекты, так как кол-во подключенных пользователей к панели будет расти в разы?
Может есть внешняя панель МИКО, не встроенная в 1С?
Изменено: Дорошкевич Антон - 24.12.2014 13:06:30
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Добрый день!

Тестируем на УПП 1.3, версия панели 1.2.21.28 (новее скачать не получается), FreePBX 6.12.65-22, Asterisk 1.8.32.1
Возникла такая проблема:
GUID звонка прикрепляется только к 5% событий.
В остальных случаях он пустой.

Подскажите куда смотреть?
Где можно посмотреть логи PT1C и ведутся ли они вообще?
Изменено: Дорошкевич Антон - 15.12.2014 09:10:39