Добрый день!
Как можно подключить Proxy к более чем одному серверу Asterisk?
Как можно подключить Proxy к более чем одному серверу Asterisk?
10.03.2015 07:52:53
Добрый день!
Планируется ли поддержка Asterisk13? В Asterisk 1.8 есть критический баг |
|
|
19.02.2015 07:09:28
Добрый день!
Версия Панели телефонии 1.2.22.3 Asterisk 1.8.32.1 Входящие звонки поступают в очередь 699, в которой в качестве агентов 3 очереди 601,603,604 Стратегия дозвона: rrmemory Группы 601,603,604 состоят из агентов - внутренних номеров менеджеров В случае неответа в течении 10 сек в одной группе, вызов переводится на операторов 2-х других групп Так вот, в большинстве случаев отрабротки такой ситуации (переключение по неответу) мы получаем в 1С "клонированные" события по этому звонку созданные на операторов из группы которая не ответила в течении 10 сек, что совершенно не верно. так как события взятия звонка не было, а компонента дала команду в 1С что якобы трубку подняли. Это только один из вычисленных вариантов некорректной работы событий... Прикладывая логи: панели МИКО - miko.txt лог звонка из отчёта CDR Asterisk - asterisk.txt Звонок был с номера 3833479995 Согласно логу МИКО событие bridge было только у номера 2003 (оператор второй группы этого звонка) События создались на номера 2102, 2104 (оператор второй группы) В реальности трубку взял номер 2003 и затем перевёл на 1054
Изменено: |
|
|
24.12.2014 12:56:56
Добрый день!
Внедрили панель телефонии 1.2.22.3 1С УПП+CRM 100 пользователей К панели телефонии пока подключено 30 Стали возникать тормоза интерфейса (отрисовка списков документов, открытие форм, выбор фильтров и т.д.) Тормоза возникают именно из-за панели МИКО, при её отключении всё прекрасно Есть какие-нибудь рекомендации как победить эти побочные эффекты, так как кол-во подключенных пользователей к панели будет расти в разы? Может есть внешняя панель МИКО, не встроенная в 1С?
Изменено: |
|
|
15.12.2014 09:05:12
Добрый день!
Тестируем на УПП 1.3, версия панели 1.2.21.28 (новее скачать не получается), FreePBX 6.12.65-22, Asterisk 1.8.32.1 Возникла такая проблема: GUID звонка прикрепляется только к 5% событий. В остальных случаях он пустой. Подскажите куда смотреть? Где можно посмотреть логи PT1C и ведутся ли они вообще?
Изменено: |
|
|