Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
Здравствуйте! Пытаюсь совместить видимо несовместимые вещи. По инструкции внешнюю обработку Установщик.epf добавил, запустил. Внешнюю обработку РегламентныеЗаданияТелефонии.epf также. Но при вызове Мастера первоначальной настройки получаю следующее:
Ошибка инициализации модуля: ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль
по причине:
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль(340,75)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
ПТ20_ПерсональныеНастройки = ПТ20_ТелефонияКлиент.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль(383,75)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
ПТ20_ПерсональныеНастройки = ПТ20_ТелефонияКлиент.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль(459,75)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
ПТ20_ПерсональныеНастройки = ПТ20_ТелефонияКлиент.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());

хелп)
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
Здравствуйте!
Панель телефонии 1.4.25.9, Askozia 4.0.3 Miko Edition
При исходящем звонке панель отображает правильно набираемый номер, но после принятия этого вызова появляется calleridnum="DEFAULTPROVIDER"
Подскажите, это панель так формирует или в какую сторону копать?
Прослушивание звонков в панели телефонии, Прослушивание звонков в панели телефонии
 
Здравствуйте! Не могу понять, почему не прослушиваются звонки в панели телефонии 1.4.25.9
Askozia настроена согласно вашим инструкциям http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228
Лог прикрепляю
Автоматический запуск панели, Автоматический запуск панели 1С
 
Здравствуйте! У нас стоит 1С:CRM 2.0 и панель телефонии 1.4.25.9
Проблема в том, что при запуске CRM панель автоматически не запускается. Только при входе на вкладку Календарь и почта и нажатии на ссылку Панель Софтфон она открывается. Как бы сделать так, чтобы она запускалась вместе с открытие CRM ?
Панель телефонии + внешний телефон
 
Используется платформа 1С:Предприятие 8.3 и 1C:CRM 2.0. В режиме работы Панель телефонии + внешний телефон при запуске пишет что телефон не подключен(хотя он реально включен и работает и на него поступают звонки). После первого же поступившего звонка панель начинает видеть телефон, но вызов на самой панели не отображается и, соответственно, при снятии трубки не открывается событие либо стикер(ставил и то и другое).
ЛОГИ во вложении
Изменено: Евгений - 18.09.2015 11:08:19
Проблема лицензирования
 
Здравствуйте! Мы приобрели программную сетевую лицензию на 5 рабочих мест. Следуя по инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:hasp:activate пытаемся активировать. При переходе на сайт http://emssrv.miko.ru:8888/ems/customerLogin.html и дальнейшей авторизации появляется такое https://yadi.sk/i/AqRzf1ReiNAcw и нет кнопок ни онлайн ни оффлайн активации. Подскажите, что делать?