Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

не работает история звонков, не работает история звонков
 
Добрый день!
v. 1.2.21.8 для обычных форм. После перехода на новый сервер перестала работать история звонков. Подскажите в чем может быть причина
Перестал выполнятся набор номера, Перестал выполнятся набор номера
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. v. 1.2.22.1 для обычных форм. Перестал выполнятся набор номера. Никаких обновлений ни на астериске, ни в панели не производилось. в логах панели пишет:

Инициирован звонок с SIP/103,CustomPresence:103 на номер 89203721799 <ajax-response><response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='5975f' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Был выполнен набор номера 89203721799 ....
Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="OutgoingSpoolFailed" uniqueid="1425362645.212" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="OutgoingSpoolFailed" uniqueid="1425362645.212" cause="16" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="OutgoingSpoolFailed" uniqueid="1425362645.212" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />

Внешнее событие:  <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="5975f" response="Failure" channel="SIP/103,CustomPresence:103" context="from-internal" exten="89203721799" reason="0" uniqueid="&lt;null&gt;" calleridnum="103" calleridname="POLEZHAJ M." />
перестала работать история звонков, перестала работать получение истории звонков
 
Здравствуйте!
v. 1.2.21.8 для обычных форм. Ничего не меняли, перестала получатся история звонков. Сообщения из логов телефонии при запросе истории:
Инициирован запрос CDR  <ajax-response><response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='78219' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000555" context="miko_ajam" uniqueid="1422858306.6102" />

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000555" context="miko_ajam" uniqueid="1422858306.6103" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" uniqueid="1422858306.6102" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="1422858306.6102" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />

Внешнее событие:  <generic event="LocalBridge" privilege="call,all" channel1="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" channel2="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid1="1422858306.6102" uniqueid2="1422858306.6103" context="miko_ajam" exten="10000555" localoptimization="No" />

Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Refresh1CHistory" uniqueid="1422858306.6103" channel="SIP/101" date="2015-02-02" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="1422858306.6103" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="1422858306.6102" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" uniqueid="1422858306.6102" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="78219" response="Success" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" context="" exten="" reason="4" uniqueid="1422858306.6102" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" />

Внешнее событие:  <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid="1422858306.6103" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" uniqueid="1422858306.6102" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="0" cause_txt="Unknown" />

Внешнее событие:  <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid="1422858306.6103" cause="16" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid="1422858306.6103" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="0" cause_txt="Unknown" />

На астериске история есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина
ограничение по времени для обработки звонков
 
Здравствуйте!
v. 1.2.21.8 ут 10.3
Возникла такая проблема. Изначально атс принимала звонки и сравнивала с временной группой, где указывалось время работы организации, если время не совпадало, то проигрывался звуковой ролик. Теперь звонок сразу с атс перехватывается и звуковой ролик не проигрывается, возможно ли исправить?
Запись звонка по контрагентам
 
Добрый день!
v. 1.2.21.8, ут 10.3
Подскажите, пожалуйста, можно ли получить запись звонка (из истории) по конкретному контрагенту(номеру)
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Добрый день!
v. 1.2.21.8 ут 10.3
При нажатии на кнопку "скачать запись разговора" в браузере открывается ссылка
http://192.168.0.8/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=q-0001-+79287886484-20141002-091845-1412227116.81885.wav&checksum=5d1492b5bd84b2ff66672f5bd77a7302b0a33020.
Результат: Connection refused: 192.168.0.8:80
Подскажите в чем может быть проблема.
Виды номеров
 
Добрый день!
Версия панели 1.2.21.8.
Необходимо реализовать следующую ситуацию: у каждого сотрудника два вида телефона: "исходящий" для совершения исходящих звонков и "входящий" для приема звонков соответственно.
Подскажите как это можно сделать. Сейчас в панели создали у каждого сотрудника два вида номеров "входящий"-основной и "исходящий". Звонки на телефоны вида "входящий" принимаются, но не можем настроить панель так, чтобы звонки совершались с номеров с типом "исходящий".
[ Закрыто] перехват звонков
 
Версия панели 1.2.21.8.
перехват звонков менеджером работает. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что если менеджер не смог ответить в течении определенного времени звонок переводился на другой номер?