Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Пропущенный звонок в журнале звонков
 
В истории звонков в аскозии звонок зафиксирован с пометкой answered:
в журнале звонков стоит пометка что вызов пропущен

Соответственно в анализе пропущенных тоже этот звонок попадает как пропущенный.

Похоже на ошибку.
[ Закрыто] Печать плана набора в общем доступе, без доступа к web-интерфейсу Askozia, Как дать доступ http://askozia/printable_dialplan.php всем сотрудникам офиса?
 
Добрый день. В офисе приличное количество абонентов, как дать всем пользователям доступ к http://askozia/printable_dialplan.php, чтобы все видели внутренние номера сотрудников, группы абонентов и т.д.?
Не стартует заполнение статистики, Не стартует заполнение статистики, что-то с настройками ?
 
Регламентное ругается на

{ОбщийМодуль.МИКО_ЗагрузкаИсторииЗвонков.Модуль(12)}: Ошибка компиляции при вычислении выражения или выполнении фрагмента кода
по причине:
{(1,1)}: Переменная не определена (CurrentDate)
Не стартует заполнение статистики, Не стартует заполнение статистики, что-то с настройками ?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Elastix статистика обычная работалаЧто за статистика?
Стандартная настроенная при интеграции вашей панели телефонии
Не стартует заполнение статистики, Не стартует заполнение статистики, что-то с настройками ?
 
в PT1C_cdr тоже поля этого нет
Не стартует заполнение статистики, Не стартует заполнение статистики, что-то с настройками ?
 
Встроил панель отчетов в базу. С настройкой есть вопросы. Заполнение истории не стартует. По умолчанию после настройки связки панели телефонии и Elastix статистика обычная работала, база cdr была создана, но настраивая отчеты не нашел в в таблице cdr поля appdata.  
Перехват на ответственного менеджера не запустился на Elastix, Перехват на ответственного менеджера - настройка Elastix
 
Переустановил модуль и настроил заново AJAM в http.conf - и все заработало.
Перехват на ответственного менеджера не запустился на Elastix, Перехват на ответственного менеджера - настройка Elastix
 
После установки модулей где и какие строчки должны появиться в управлении модулями в панели PBX ?
Перехват на ответственного менеджера не запустился на Elastix, Перехват на ответственного менеджера - настройка Elastix
 
Установил core -  в результате отвалился AJAM.
После установки плагина (вы бы в Wiki писали для каких дистрибутивов какой плагин)
изменений в логе не заметил. Можно более подробно написать где и что надо проверить (файлы, настройки и т.д.) на Elastix
Изменено: Виниченко Иван - 17.06.2015 06:42:00 (добавление информации)
Перехват на ответственного менеджера не запустился на Elastix, Перехват на ответственного менеджера - настройка Elastix
 
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="91398*****" calleridname="" accountcode="" exten="200****" context="from-trunk-sip-sip_200****" uniqueid="1434457339.783" />
[Newstate] <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="91398*****" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="1434457339.783" />
[NewCallerid] <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" uniqueid="1434457339.783" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
[NewCallerid] <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" uniqueid="1434457339.783" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/110-00000204" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="110" calleridname="Ildeyarkina" accountcode="" exten="" context="from-internal" uniqueid="1434457339.784" />
[ExtensionStatus] <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="110" context="ext-local" hint="SIP/110&amp;Custom:DND110" status="8" />
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="SIP/sip_200****-00000203" destination="SIP/110-00000204" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" uniqueid="1434457339.783" destuniqueid="1434457339.784" dialstring="110" />
[Newstate] <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/110-00000204" channelstate="5" channelstatedesc="Ringing" calleridnum="110" calleridname="Ildeyarkina" connectedlinenum="91398*****" connectedlinename="91398*****" uniqueid="1434457339.784" />
[HangupRequest] <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/110-00000204" uniqueid="1434457339.784" calleridnum="110" calleridname="Ildeyarkina" connectedlinenum="91398*****" connectedlinename="91398*****" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="End" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" dialstatus="CANCEL" />
[SoftHangupRequest] <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" cause="16" />
[ExtensionStatus] <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="110" context="ext-local" hint="SIP/110&amp;Custom:DND110" status="0" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" connectedlinenum="110" connectedlinename="Ildeyarkina" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
[Cdr] <generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="91398*****" destination="10" destinationcontext="ext-group" callerid="&quot;91398*****&quot; &lt;91398*****&gt;" channel="SIP/sip_200****-00000203" destinationchannel="SIP/110-00000204" lastapplication="Dial" lastdata="SIP/110,15,trM(auto-blkvm)" starttime="2015-06-16 18:22:19" answertime="" endtime="2015-06-16 18:22:29" duration="10" billableseconds="0" disposition="NO ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="1434457339.783" userfield="" recordingfile="rg-10-91398*****-20150616-182219-1434457339.783.wav" linkedid="1434457339.783" />



Лог во время звонка на наш входящий 200****. Заведена общая группа 10, на которую падает входящий звонок. Первый номер в очереди - 110 . Номер входящего звонка 91398***** -  в базе заведен как +791398*****
Перехват на ответственного менеджера не запустился на Elastix, Перехват на ответственного менеджера - настройка Elastix
 
Все есть. Может логи сделать ?
Перехват на ответственного менеджера не запустился на Elastix, Перехват на ответственного менеджера - настройка Elastix
 
https://yadi.sk/i/TxNVytHLhHCqp  

Согласно странички в вики http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:elastix  скрипты установлены, все работает. Что можно проверить чтобы понять в чем ошибка.
Запись звонков с кодеком, А как насчет сжатия звонков из wav в более компактный формат ?
 
В принципе да, статья вполне может помочь. попробую, через пару недель....
Запись звонков с кодеком, А как насчет сжатия звонков из wav в более компактный формат ?
 
используется стандартный Elastix - все остальное от МИКO. Ясно, что можно попробовать исправить, но не пропадут ли уже имеющиеся записи, расширение-то точно поменяется.. Если бы в свою вики статью добавили по изменению формата записи, было бы здорово..
Изменено: Виниченко Иван - 10.06.2015 15:26:59
Запись звонков с кодеком, А как насчет сжатия звонков из wav в более компактный формат ?
 
А как насчет сжатия звонков из wav в более компактный формат ? Все-таки большие винты хорошее дело, но может сжимать надо/можно ?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец