Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пропала обратная связь с компонентой после перехода на 1С 8.3
 
Можете подсказать, где смотреть эти логи? Как включить отладку, если вдруг она не включена?

з.ы. Я вообще в первый раз со всем эти столкнулся. Установку и настройку делали до меня. Все эти понятия для меня темный лес.
Пропала обратная связь с компонентой после перехода на 1С 8.3
 
Приветствую. Ситуация следующая.

Панель на управляемых формах встроена в конфигурацию Итилиум. До недавнего времени работа происходила на 8.2 и все работало. После перехода на 8.3 перестало работать скачивание звонка и прослушивание. Функционал связанный со звонком работает. Как я понял пропала обратная связь из компоненты в 1С - соответствующее событие в панель не поступает. Причем не все события "пропали". В отладчике смотрел обработку внешних событий и такие события типа Hangup и т.п. обрабатываются в 1С.

Не понятно где искать причину. Может есть какой-то журнал событий, в котором можно посмотреть было ли отправлено сообщение в 1С и был ли принят запрос от 1С.