Здравствуйте.
Обновили ПО и вашу панель телефонии, проблема так и осталась. Текущая конфигурация следующая:
У нас работает телефония на Elastix. Пытаюсь обкатать вашу панель версии 1.4.25.10 на тестовом стенде. Интересует режим встроенный SIP софтфон с внешней панелью. Тестовый стенд следующий:
ОС: Windows 7 Professional x64 SP1
Режим 1С: серверный, версия 8.3.6.2332
Конфигурация: Библиотека стандартных подсистем, редакция 2.1 (2.1.6.7), официально не поддерживается, но небольшая доработка, позволила без проблем открыть панель как внешнюю обработку.
Elastix: версия 2.5.0.1, FreePBX версии 2.11.0.19. Запущен в VirtualBox и находится в локальной сети ("Виртуальный адаптер хоста"). Звонки с помощью PhonerLite через данный Elastix без проблем совершаются. Добавил модули: pt1c-2.11.3.16, core-2.11.0.35
Настроил панель на номер 101, она открывается, подключается, внешняя панель теперь не отображается вообще, т.е. нет этих трёх кнопочек справа внизу. Звоню PhonerLite'ом с номера 102. Иногда звонки работают без проблем. Но через какое то время панель телефонии подвисает и клиент 1С закрывается с ошибкой. В журнале windows записывается такая ошибка:
Код |
---|
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2332, отметка времени: 0x56044e07
Имя сбойного модуля: icuuc54.dll, версия: 54.1.0.0, отметка времени 0x5541f2fd
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000d036b
Идентификатор сбойного процесса: 0x1610
Время запуска сбойного приложения: 0x01d107fdace5bbf3
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2332\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\icuuc54.dll
Код отчета: 520b3898-73f1-11e5-91ee-0018f393cd59
|