Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Ваша панель телефонии интересует исключительно из-за внешней панели, которая оказывается не работает.
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Это не помогает.
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Здравствуйте.
Обновили ПО и вашу панель телефонии, проблема так и осталась. Текущая конфигурация следующая:

У нас работает телефония на Elastix. Пытаюсь обкатать вашу панель версии 1.4.25.10 на тестовом стенде. Интересует режим встроенный SIP софтфон с внешней панелью. Тестовый стенд следующий:
ОС: Windows 7 Professional x64 SP1
Режим 1С: серверный, версия 8.3.6.2332
Конфигурация: Библиотека стандартных подсистем, редакция 2.1 (2.1.6.7), официально не поддерживается, но небольшая доработка, позволила без проблем открыть панель как внешнюю обработку.
Elastix: версия 2.5.0.1, FreePBX версии 2.11.0.19. Запущен в VirtualBox и находится в локальной сети ("Виртуальный адаптер хоста"). Звонки с помощью PhonerLite через данный Elastix без проблем совершаются. Добавил модули: pt1c-2.11.3.16, core-2.11.0.35

Настроил панель на номер 101, она открывается, подключается, внешняя панель теперь не отображается вообще, т.е. нет этих трёх кнопочек справа внизу. Звоню PhonerLite'ом с номера 102. Иногда звонки работают без проблем. Но через какое то время панель телефонии подвисает и клиент 1С закрывается с ошибкой. В журнале windows записывается такая ошибка:
Код
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2332, отметка времени: 0x56044e07
Имя сбойного модуля: icuuc54.dll, версия: 54.1.0.0, отметка времени 0x5541f2fd
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000d036b
Идентификатор сбойного процесса: 0x1610
Время запуска сбойного приложения: 0x01d107fdace5bbf3
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2332\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\icuuc54.dll
Код отчета: 520b3898-73f1-11e5-91ee-0018f393cd59
Изменено: Нежданов Микола - 16.10.2015 14:45:16
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Перед приобретением подписки необходимо обкатать панель, а такой возможности нет, т.к. "пробная версия "запаздывает" в релизе".
Когда будет обновлена пробная версия?
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Триальная версия по прежнему приходит версии 1.4.24.9
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Исправлена ли ошибка с внешней панелью?
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Перво наперво необходима именно внешняя панель (баннер). В письме на запрос демо версии пришло 2 ссылки: Панель для обычных форм 1С и  Панель для управляемых форм 1С. Ссылки на SIP-софтфон не было.
Проблемы с телефонией на Elastix
 
СХЕМА: Панель телефонии + Встроенный SIP телефон.
Функции супервизора интересны, но как я понял для этого необходимо подключить модуль pt1c_core (или же он необходим только для перехвата на ответственного), что тоже не удалось. Записи разговоров делает Elastix, поэтому не нужны.
Также при открытии панели телефонии иногда выходит ошибка: "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!". В чём может быть проблема?
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Интересует именно внешняя панель
Проблемы с телефонией на Elastix
 
У нас работает телефония на Elastix. Пытаюсь обкатать вашу панель версии 1.4.24.9 на тестовом стенде. Интересует режим встроенный SIP софтфон с внешней панелью. Тестовый стенд следующий:
ОС: Windows 7 Professional x64 SP1
Режим 1С: серверный, версия 8.3.5.1443
Конфигурация: Библиотека стандартных подсистем, редакция 2.1 (2.1.6.7), официально не поддерживается, но небольшая доработка, позволила без проблем открыть панель как внешнюю обработку.
Elastix: версия 2.4.0, FreePBX версии 2.8.1. Запущен в VirtualBox и находится в локальной сети ("Виртуальный адаптер хоста"). Звонки с помощью PhonerLite через данный Elastix без проблем совершаются. Добавил модуль pt1c-2.11.2.10

Настроил панель на номер 101, она открывается, подключается, запускается внешняя панель. Звоню PhonerLite'ом с номера 102. Иногда звонки работают без проблем. Но через какое то время панель телефонии подвисает и клиент 1С закрывается с ошибкой. В журнале windows записывается такая ошибка:
Код
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.5.1443, отметка времени: 0x54c956af
Имя сбойного модуля: Qt5Network.dll_unloaded, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x5481ee15
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x5acefc60
Идентификатор сбойного процесса: 0x12e8
Время запуска сбойного приложения: 0x01d081a7eb47501a
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.5.1443\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: Qt5Network.dll
Код отчета: 085c103e-eda2-11e4-81e2-0018f393cd59

Похоже, что проблема с внешней панелью. Может кто подскажет как решить проблему?
Сообщения пользователя 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец