Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Возможность подвязывать запись разговора к событию из истории
 
В панели телефонии для упр. форм в журнале звонков хотелось бы чтобы была возможность подвязывать запись разговора к событиям для которых нету подвязки записи. Например сотрудник по каким-то причинам не создал событие, но потом в конце дня он все события создал и прикрепляет не прикрепленные записи разговоров к этим созданным событиям.
Создание дублирующего события из документа "Событие"
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Мое предложение:
Запланируйте событие, поставив задачу.
Когда позвонили клиенту - создайте событие.

А если нужен календарь и нужно отображение запланированных событий. Я думаю описанная методология должна быть реализована, пусть опционально. Я считаю предложенную схему работы гораздо логичней создания второго события.
Изменено: Lyapich Nikolay - 10.09.2015 19:22:03
Методология звонка из CRM
 
Прорабатываем методику звонка.

Столкнулись с серьезной сложностью
  • Запланировали событие по звонку клиенту например 01.07.2015 на 28.08.2015 г. в 10:00 (оно отражается в планах в календаре т.е. все ok)
  • Звоним клиенту из события нажав кнопку позвонить
И тут мне совершенно не нравится поведение системы - она создает новый стикер т.е. к этому событию запись разговора уже привязать не получается, надо создавать новое и получается два события на одно взаимодействие - как-то это не верно.

В техподдержке мне прояснили методику:

При звонке из события в стикере отобразится информация по документу-основанию:


После записи события из стикера, информация с результатом перенесется в исходное событие:


При таком поведении у нас будет два событие на эту дату по одному контакту:
  • одно плановое
  • одно фактическое
Это получается дублирование информации. Возможно как пожелание сделать привязку записи звонка к событию основанию и там же проводить фиксацию договоренностей. Например по статусу если событие запланировано, то чтобы система проводила такое поведение как я описал, а если событие уже в статусе завершено то такое поведение как у вас? Общался по этому вопросу с техподдержкой, но решил вынести на форму