Прорабатываем методику звонка.Столкнулись с серьезной сложностью
- Запланировали событие по звонку клиенту например 01.07.2015 на 28.08.2015 г. в 10:00 (оно отражается в планах в календаре т.е. все ok)
- Звоним клиенту из события нажав кнопку позвонить
И тут мне совершенно не нравится поведение системы - она создает новый стикер т.е. к этому событию запись разговора уже привязать не получается, надо создавать новое и получается два события на одно взаимодействие - как-то это не верно.
В техподдержке мне прояснили методику:При звонке из события в стикере отобразится информация по документу-основанию:
После записи события из стикера, информация с результатом перенесется в исходное событие:
При таком поведении у нас будет два событие на эту дату по одному контакту:
- одно плановое
- одно фактическое
Это получается дублирование информации. Возможно как пожелание сделать привязку записи звонка к событию основанию и там же проводить фиксацию договоренностей. Например по статусу если событие запланировано, то чтобы система проводила такое поведение как я описал, а если событие уже в статусе завершено то такое поведение как у вас? Общался по этому вопросу с техподдержкой, но решил вынести на форму