Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

mikopbx и интеграция 1С УТ 11, нет связи 1с и mikopbx
 

Добрый день!

Проблема: подсистема телефонии из 1С не может подключится к mikopbx в яндекс облаке.

При  настройке модуля выбираем "Сервер 1С в локальной сети, АТС в облаке",  вставляем данные для автоматической настройки. Далее после нескольких  минут попытки подключится красным написано: 1С Enterprice service did  not respond witnin the expected time

Со стороны mikopbx Панель телефонии 4.0 для 1С пишет всё время:

"Ожидаем подключения к MikoPBX со стороны 1С".

Пробовал  отключать фаерволл в mikopbx, не помогло. Проблема началась после  обновления на MIKOPBX ver: 2023.1.223, до этого всё работало нормально.

при наборе с сервера 1С telnet адрес aтс на порт 4222 ответ есть

INFO{"server_id":"CAcPVwgCDwEDUREHFwUZUg","version":"1.4.1","proto":1,"go":"go1.15.6","host":"0.0.0.0","port":4222,"max_payload":1000000,"client_id":157}

при telnet адрес атс 8222 пустой экран.


Так  же была полностью пересоздана виртуальная машина и перенастроена с нуля  mikopbx, без переноса настроек, это проблему не решило.

Заходил в https://lm.miko.ru проблем с лицензией не обнаружено.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1688)
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.12.53)
Версия модуля в 1С 4.1.0.16
Версия Панели Телефонии 1C 4.0 в mikopbx  1.373