Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы после обновления модуля на версию 4.0.5
 
1. После  обновления у всех пользователей (их шесть) нет доступа в Журнал звонков. Лицензии в порядке, права у всех стоят правильно.
2. Некоторые пользователи не могут вообще войти в 1С, ругается какой-то ПТ20 коннектор.
3. В конфигураторе половина функций неактивны причем для Администратора. Модуль слишком много забирает на себя прав.

Все проблемы исчезают после отключения Расширения модуля телефонии .
Изменено: Арыжаков Владислав - 08.12.2022 14:36:35
Не запускается панель телефонии после обновления платформы 1С
 
Панель выдает ошибку и не авторизуется с 1С
Это происходит каждый раз после обновления платформы.
Я считаю, неправильным, что после каждого обновления приходится обращаться к поддержке. Продукт как расширения, не должен касаться основной конфигурации.
А если это не обойти, то сделайте подробную инструкцию какие необходимо делать настройки в конфигураторе после каждого обновления платформы.