1. После обновления у всех пользователей (их шесть) нет доступа в Журнал звонков. Лицензии в порядке, права у всех стоят правильно. 2. Некоторые пользователи не могут вообще войти в 1С, ругается какой-то ПТ20 коннектор. 3. В конфигураторе половина функций неактивны причем для Администратора. Модуль слишком много забирает на себя прав.
Все проблемы исчезают после отключения Расширения модуля телефонии .
Панель выдает ошибку и не авторизуется с 1С Это происходит каждый раз после обновления платформы. Я считаю, неправильным, что после каждого обновления приходится обращаться к поддержке. Продукт как расширения, не должен касаться основной конфигурации. А если это не обойти, то сделайте подробную инструкцию какие необходимо делать настройки в конфигураторе после каждого обновления платформы.