Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Панель телефонии не видит систему взаимодействия, На отдельных серверах установили 1С, телефонию и систему взаимодействия. 1С видит и позволяет переписываться, а панель телефонии говорит что пользователь не подключен
 
Доброго времени суток.

 Никак не получается побороть работу с системой взаимодействия 1С.
 Описание системы (все на своих серверах без использования сервисов 1С):
Сервер 1С. База УНФ 1.6.27.270 . Опубликована с помошью IIS и доступна по адресу app.domain.com:8080/unf. Находится за фаерволом pfSense.
Сервер МикоPBX. Установлен на отдельной машине и доступен по адресу sip.domain.com. Находится за pfSense
к серверу прокинуты порты 5060, 5038, 5061, 4222, 8222, 10000-20000 (только UDP)
Сервер системы взаимодействия 1С. cs.domain.com. Установлен на ubuntu. Находится за pfSense.
к серверу прокинуты порты 8087 и 9094
это я по инструкции от 1С настроил на стандартном 8087 и потом уже пробовал сменить порт.
на сервере взаимодействия не установлен медиа-сервер. Возможно он критически нужен для работы...

 база 1С видит CS и позволяет из 1С обмениваться сообщениями.
 Панель телефонии видит 1С и при звонке открывает карточки.
 Звонки по внутренним номерам работают.

А вот в Панели телефонии система пишет что сотрудник Онлайн, но "Текущий пользователь не подключен к системе взаимодействия 1С"
Такая же проблема на закладке Чаты.
 и при попытке подключения чатов WhatsApp пишет что система взаимодействия недоступна.

 Прошу подсказки по решению вопросов интеграции.
 Возможно надо 1С опубликовать на 80, 443 порту и сделать сертификаты?

С уважением,
 Алексей Титов.