Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отследить с какого номера пришел звонок и зафиксировать его длительность
 
Добрый день.

Панель телефонии версия 1.4.26.34. Возможно ли отловить в событии после поднятия трубки с какого номера пришел звонок и после окончания разговора, так же, отследить длительность разговора, используя только возможности панели телефонии версии 1.0? Если да, намекните, пожалуйста, точки входа. Спасибо.
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Добрый день.

Самописанная конфигурация на управляемых формах, панель версии 1.4.26.34. Возможно ли оператору настроить таким образом, чтобы при подъеме трубки на телефоне не выскакивала панель, а просто появлялась карточка клиента, либо список карточек, если в номерах повторы? Сейчас интегрировано так, что карточку могу открыть из панели. Как заставить панель не открываться, оператору она не нужна, как таковая?