Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Интеграция/Загрузка исходящих звонок с рабочих сотовых телефонов, Интеграция/Загрузка исходящих звонок с рабочих сотовых телефонов
 
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)
1C:CRM Module extension (3.0.21.4)
Версия панели телефонии 1.4.26.34

Подскажите, пожалуйста, возможно ли интегрировать/загрузить по расписанию исходящие звони сотрудников компании с рабочих номеров сотовых телефонов (теле2).
Может быть есть ссылки для ознакомления с функционалом, тех. требования и т.д.
Изменение баннеры входящего звонка, Изменение баннеры входящего звонка
 
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)
1C:CRM Module extension (3.0.21.4)
Версия панели телефонии 1.4.26.34

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить форму баннера входящего звонка внешней панели телефонии: убрать картинку, которая отображается в левой части баннера (см. вложение)
Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM, Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP + CRM
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2180)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)
1C:CRM Module extension (3.0.21.4)
Обновление контактной информации контрагента в 1С УПП, Обновление контактной информации контрагента в 1С УПП
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.100.1)
Версия модуля статистики 1.0.1.29

Сейчас идет этап перехода на 1С ERP. Для обмена между базами используется шина данных Datareon.
В нашем случае соглашение с клиентов в ERP = договор контрагента в УПП.
При записи соглашения в ERP идет выгрузка и создание договора контрагента в УПП по шине.
Выявили случай, когда такая загрузка в УПП не прошла.

Посмотрели код 1С:УПП, получается что при записи справочника "Договоры контрагентов" происходит вызов подписки МИКО "МИКО_опСправочникПриЗаписи" (которая обновляется какие, то индексы в контактной информации контрагента).
В ходе выполнения этой подписки на события произошел конфликт блокировок и в результате программа отказалась записать договор контрагента

Прошу сообщить:
- необходимость перезаполнять КИ при записи договора контрагента
- не нарушится ли работоспособность при исключении договора контрагента из подписки "МИКО_опСправочникПриЗаписи"
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289)

Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.100.1

Версия модуля статистики 1.0.1.20



Включено рег. задание "Cинхронизация истории звонков (Модуль статистики) МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)".

Если АТС не доступна - нет интернета (в журнале регистрации появляется запись, например, CDR: Превышено время ожидания. АТС не доступна по
адресу: http://192.168.3.100:80.) 1С УПП начинает "тормозить" при этом нагрузка на сервер 1С отсутствует.

При отключении рег. задания работоспособность восстанавливается.

Если АТС доступна, рег. задания отрабатывает и 1С УПП работает в штатном режиме.



Подскажите, пожалуйста, каким образом можно исключить синхронизацию истории звонков в случае, если АТС не доступна