Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Интеграция/Загрузка исходящих звонок с рабочих сотовых телефонов, Интеграция/Загрузка исходящих звонок с рабочих сотовых телефонов
 
Прошу дать обратную связь
Интеграция/Загрузка исходящих звонок с рабочих сотовых телефонов, Интеграция/Загрузка исходящих звонок с рабочих сотовых телефонов
 
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)
1C:CRM Module extension (3.0.21.4)
Версия панели телефонии 1.4.26.34

Подскажите, пожалуйста, возможно ли интегрировать/загрузить по расписанию исходящие звони сотрудников компании с рабочих номеров сотовых телефонов (теле2).
Может быть есть ссылки для ознакомления с функционалом, тех. требования и т.д.
Изменение баннеры входящего звонка, Изменение баннеры входящего звонка
 
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)
1C:CRM Module extension (3.0.21.4)
Версия панели телефонии 1.4.26.34

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить форму баннера входящего звонка внешней панели телефонии: убрать картинку, которая отображается в левой части баннера (см. вложение)
Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM, Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM
 
У нас установлен asterisk 13.38.3 без надстроек. ОС debian 11.5

13-й астериск стоит потому, что только он заработал с текущей версией панели телефонии.
Если нужно, можно установить 16, 18, или 20-ю версию.
Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM, Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM
 
Сейчас у нас панель телефонии версии УПП 1.22.24.18, ERP 1.4.26.34
В УПП модуль статистики  версии 1.0.1.29

Какие действия нам нужно будет произвести для перехода на телефонию версию 2 или 4?
Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM, Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP + CRM
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2180)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)
1C:CRM Module extension (3.0.21.4)
Обновление контактной информации контрагента в 1С УПП, Обновление контактной информации контрагента в 1С УПП
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.100.1)
Версия модуля статистики 1.0.1.29

Сейчас идет этап перехода на 1С ERP. Для обмена между базами используется шина данных Datareon.
В нашем случае соглашение с клиентов в ERP = договор контрагента в УПП.
При записи соглашения в ERP идет выгрузка и создание договора контрагента в УПП по шине.
Выявили случай, когда такая загрузка в УПП не прошла.

Посмотрели код 1С:УПП, получается что при записи справочника "Договоры контрагентов" происходит вызов подписки МИКО "МИКО_опСправочникПриЗаписи" (которая обновляется какие, то индексы в контактной информации контрагента).
В ходе выполнения этой подписки на события произошел конфликт блокировок и в результате программа отказалась записать договор контрагента

Прошу сообщить:
- необходимость перезаполнять КИ при записи договора контрагента
- не нарушится ли работоспособность при исключении договора контрагента из подписки "МИКО_опСправочникПриЗаписи"
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Обновление модуля статистики должно проходить с обновлением панели телефонии или это не обязательное условие?
Текущая версия модуля статистики 1.0.1.20
Текущая версия панели телефонии 1.2.24.18
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Если мы обновим модуль до актуальной версии:
1. Сможем выполнить любые правки / проверки / замеры производительности через МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7?
2 .Доступ к МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8. нам не понадобится?
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Текущая версия модуля статистики 1.0.1.20
Подскажите какая версия актуальная и каким образом можно ее обновить?
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Попробовали следующие шаги:
1. Регламентное задание «Cинхронизация истории звонков (Модуль статистики)»
2. Переход в метод "МИКО_стСлужебный.реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk"

Процедура реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk(Знач СтруктураПараметров = Неопределено) Экспорт

                      Если НЕ МИКО_опЗаписьКИ.ИспользоватьМодульСтатистики() Тогда Возврат; КонецЕсли;

                      Попытка

                                              мод_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7 = Вычислить("МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7");

                                              мод_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ПолучитьПакетИсторииСAsterisk();                  

                      Исключение

                                              ЗаписьЖурналаРегистрации("МИКО.стЗагрузкаИсторииЗвонков", УровеньЖурналаРегистрации.Предупреждение, , , "Ошибка запуска регламентной задачи: " + ОписаниеОшибки());

                      КонецПопытки;

КонецПроцедуры

3. При открытии общего модуля МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7 выходит ошибка "Исходный текст модуля отсутствует"

4. Поиск процедуры ПолучитьПакетИсторииСAsterisk();    по всей конфигурации УПП не выдал ссылку на исполняемый код

Прошу сообщить где нужно смотреть где исполняемый код МИКО в УПП.

Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289)

Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.100.1

Версия модуля статистики 1.0.1.20



Включено рег. задание "Cинхронизация истории звонков (Модуль статистики) МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)".

Если АТС не доступна - нет интернета (в журнале регистрации появляется запись, например, CDR: Превышено время ожидания. АТС не доступна по
адресу: http://192.168.3.100:80.) 1С УПП начинает "тормозить" при этом нагрузка на сервер 1С отсутствует.

При отключении рег. задания работоспособность восстанавливается.

Если АТС доступна, рег. задания отрабатывает и 1С УПП работает в штатном режиме.



Подскажите, пожалуйста, каким образом можно исключить синхронизацию истории звонков в случае, если АТС не доступна