Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка при входящем звонке
 
Здравствуйте !
Столкнулся с ошибкой при входящем внешнем звонке

Настройки IVR меню:
1- очередь "отдел Продаж", 2- "Техподдержка", 3- "Бухгалтерия", если пользователь не выбрал ничего то по умолчанию переводится на очередь "отдел продаж".
В очереди "отдел продаж" - несколько абонентов.
Проявилась такая проблема: Если в очереди отдел продаж 1 абонент занят разговором и вызов по очереди приходит следующему, то ему поступает звонок и сразу сбрасывается. Причем такое происходит, только если вызов внешний, если внутренний, то все проходит нормально.
Не могу разобраться как это диагностировать ? Посоветуйте пожалуйста.
Стратегия вызова звонка
 
Здравствуйте ! хочу узнать как настроить в Miko PBX последней версии такую стратегию входящего вызова:

Звонок поступает всегда на одного участника очереди при условии что он свободен, если он занят, то на следующего участника, если и он занят, то на следующего.
Как ни пытался в настройках очереди ни один из пунктов не подходит по смыслу.
Подскажите как это сделать ?
Изменено: Куприянов Павел - 26.08.2022 15:29:39
При звонке из программы на внутренние номера АТС не проходит сигнал
 
Подключен андроид sip клиент GSWave находящийся за натом через проброс порта на атс. В офисе стоят телефоны Fanvill X1SP. При дозвоне на некоторые внутренние телефоны не проходят сигнал гудков и при взятии трубки ничего не слышно. А с некоторыми слышны и гудки и разговор. Телефоны одинаковые, прошивки тоже. При звонках внутри офиса никаких проблем нет, в том числе если андроид клиент подключен через wIfI к локальной сети. Подскажите где искать проблему ?
Не работает возможность позвонить из 1С УНФ при нажатии по трубке в 1с.
 
После обновления перестала работать возможность набрать номер клиента из его карточки. Раньше работало хорошо. УНФ 1.6 (1.6.26.220). Панель телефонии 2.2.8.25. Подскажите что нужно проверить ?
Подключение телефона за NAT. Звонить сам может, на него не проходят звонки.
 
АТС МикоПБХ. Телефоны и АТС в одной локальной сети. Понадобилось подключить внешний телефон за нат. Роутер микротик. IP адрес белый.

Телефон регистрируется на атс. Звонить сам может, но на него звонки не проходят. Роутер настраивал по инструкции
https://galaxydata.ru/community/sip-freepbx-nat-mikrotik-kak-nastroit-vash-asterisk-nakhodyashhiysya...

Помогите, что проверить ?
Изменено: Куприянов Павел - 08.02.2022 12:43:48
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
АТС МИКОPBX 2021.4.175
1С УНФ 1.6.26.191

Настраиваю модуль умной маршрутизации.
При наборе новым клиентом номера отдела в голосовом меню - говорит неправильно набран номер,
при наборе номера сотрудника (например 10,11,12)- все работает.
Нумерация отделов такая:
1- Продажи, 2 техподдержка и т.д.
В основном IVR меню все работает, там есть опция - действия при донаборе, где указаны эти соответствия.
Где указать номера отделов в SmartIVR ?
Возможно проблема связана с тем, что перед настройкой перешел с трехзначных номеров на двухзначные.