Я не успел отписаться, сегодня утром мы проставили галочку https://disk.yandex.ru/i/j_lEWyuzxa5-3w и заработало, по умолчанию ее не было. Единственное что, пароль пустой оставили, как пароль тут надо установить или надо пустым оставлять?
Вчера обновили панель телефонии в 1С до последней версии 4.0.3.12. Из заявленного функционала появилась возможность создавать первым диалог. В настройках поставили параметр на разрешение https://disk.yandex.ru/i/p9BFr9tftnKCRA, далее обнаружили, что у некоторых появилась кнопка в заказе покупателя и контрагенте отправки сообщения.
Но при отправке сообщения первым, т.е. создание нового диалога, у всех пользователей, в том числе у администраторов МИКО, которые наделены всеми МИКОшными правами выскакивает сообщение ошибка о том, что Нет прав https://disk.yandex.ru/i/KKlsJxzb5lyaHw. Если диалог с клиентом уже был, сообщения улетают без проблем. В чем проблема?
И почему эта кнопка не у всех пользователей отображается, у каких то она есть, у каких то ее нет?
Версия модуля панели на АТС 1.318 Версия MikoPBX 2022.1.99 Версия панели 1С 4.0.3.12
У Внешнего пользователя WhatsApp есть только права на Мессенджер: Просмотр сообщений. Ни кто ни каких входов этому пользователю не запрещал, как из коробки панель была установлена, так и работает. Какие права необходимо добавить этому пользователю?
В регламентном задании была следующая ошибка: Вход в программу запрещен. Обратитесь к администратору. {ОбщийМодуль.СтандартныеПодсистемыСервер.Модуль(2783)}:ВызватьИсключение НСтр("ru = 'Вход в программу запрещен. Обратитесь к администратору.'"); {ОбщийМодуль.СтандартныеПодсистемыСервер.Модуль(57)}:ПередЗапускомПрограммы(); {МодульСеанса(16)}:СтандартныеПодсистемыСервер.УстановкаПараметровСеанса(ИменаПараметровСеанса);
Запустил принудительно, сообщения все отправились разом, но ошибка осталась.
В журнале регистрации я проверил следующим образом, попытался отправить еще раз сообщение и обновил журнал регистраций, прошло уже 5 мин. ни каких ошибок нет, только отображается фоновое задание WebService.
Помогите, пожалуйста, разобраться с чатами WhatsApp. Все настроили, сообщения от пользователей WhatsApp получаем, но когда отправляем они не доходят до пользователя. Вот скриншот пример https://disk.yandex.ru/i/OfFSJbriXK_pKQ где я со своего личного телефона отправляю сообщения и отвечаю из 1С.
Версия MIKOPBX ver: 2022.1.99 Панель телефонии 4.0 для 1С Версия 1.318 Версия подсистемы 4.0.2.7