MIKOPBX 2021.3.86 Версия конфигурации 1С - Малый бизнес 1,6,15,1 Версия платромы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1627) Мико панель 2.3.6.118
Периодически не верно определяются статусы звонков. На совершенных успешных звонках может быть статус Потерян или Нет ответа. При этом запись звонка есть, можно прослушать, в детализации можно скачать, но в детализации, в отличие от журнала кнопка плей не активна
MIKO PBX При исходящем звонке если клиент сбросил вызов или не берет трубку АТС повторно набирает абонента. В истории вызовов оба звонка фиксируются как один, в наушниках небольшая пауза между звонками. От софтфона не зависит, пробовал Микросип, Мико Повтор звонка идет только 1 раз, после второй попытки третей никогда не было замечено. Такое впечатление что АТС не понимает что абонент сбросил, не берет трубку. Кто сталкивался с таким, где искать, на АТС, шлюзе?